четверг, 5 ноября 2009 г.

Русский Рок From Moroz Records 1997

Сборник вышел на студии МОРОЗ-Рекордз в 1997 году. На кассете записано на 3 песни больше, чем обозначено в списке на обложке. Одну из этих трёх песен я не смог опознать.










Содержание:

Сторона А
01. Круиз - Всем встать
02. Ария - Следуй за мной
03. Алиса - Умереть молодым
04. Сукачёв - Белый колпак
05. Кино - Сосны на морском берегу
06. Телевизор - Люли-люли
07. Наутилус Помпилиус - Доктор твоего тела

Сторона В
08. Альянс - Фальстарт
09. Объект насмешек - Блюз для негодяя
10. Звуки Му - Хани Бейби
11. Дым - Блюз-Разгадка
12. Барыкин - Острова
13. Альфа - Гуляка
14. Калинов мост - Честное слово
15. Крематорий - Дискотека на улице Морг

Носитель: Audio MC
Год выхода: 1997
Формат: MP3 192 kbps
Размер файла: 91.9 Мб
Русский Рок From Moroz Records 1997.rar

4 комментария :

  1. у меня есть этот зборник на сиди но отсуствает аблошка и сам список кто пел. А ещё свое время их было толи три они были синий белый. хотел купить в союзе они валялись очень долго но несудьба мани небыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы не сможете выложить этот сборник в MP3 320 kbps? Мне не довелось достать CD, есть только две кассеты.

      Удалить
    2. 11-я песня: Группа Дым Виктора Троегубова. Композиция "Блюз-Разгадка"

      http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=43290

      Удалить
    3. Вот спасибо Вам, добрый человек! Наконец-то после стольких лет я узнал исполнителя :) Странно, что группу "Дым" до сих пор так и не слушал путём.

      Удалить