понедельник, 28 декабря 2009 г.

Без меня не остановятся часы…

Сборник посвящен памяти Человека, Музыканта, Продюсера, Основателя движения «Rock-Line» Олега Новоселова.

«Это уникальный коллекционный диск.
Его выход в свет - дань памяти и любви к Человеку, который так много делал и сделал для музыкантов, оставаясь Музыкантом.
Уникальность диска, прежде всего в том, что средства от его реализации были направлены на благоустройство городского сквера Его имени.
Уникальность - в составе музыкантов, которые безвозмездно предоставили свои фонограммы для этого сборника.
Уникальность в том, что этот проект родился в Перми.
Задача, которую ставили перед собой создатели сборника, проста - чтобы, слушая эту пластинку, вам хотелось слушать ее снова и снова.
Весь сборник объединяет одно настроение, одна мысль: «Без меня не остановятся часы…»»
Елена Зорина-Новоселова

Список композиций:
01. ДДТ - Метель августа
02. Неприкасаемые - Мой друг уехал
03. Пилот - Небеса
04. Аквариум - Послезавтра
05. Настя - Опоздала Луна
06. АукцЫон - Птица
07. СерьГа - Я вижу солнце
08. Чиж & Со - Полонез
09. Чайф - Вместе теплее
10. Полковник и однополчане - Не брось меня
11. Торба- на - круче - С дождя
12. Сурганова и оркестр - Неужели не я
13. Томас - Серебрянный купол
14. Андрей Козловский и Грассмейстер - Моя деревянная голова
15. Ва - БанкЪ - Босиком по луне
16. Разные люди - GOOD BYE
17. Елена Зорина - Без меня не остановятся часы

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 167 Мб

Без меня не остановятся часы.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий