четверг, 16 сентября 2010 г.

Мои любимые дворовые песни

Сборник дворовых песен от Сергея Питерского. Комментарии автора:

Предлагаю Вашему вниманию песни, звучавшие в 70 годы из динамиков катушечных магнитофонов, с танцевальных площадок различных ДК и парков отдыха Советских городов. Безумно жаль, что многое из этого безвозвратно утеряно. Но кое-что, всё же сохранилось. И хотя качество этих песен оставляет желать много лучшего, но пусть будет хотя бы то, что есть. Ведь это лучше, чем ничего....Всё это мною записывалось, на незабвенный "Романтик - 3". Может, кто помнит такое чудо техники. И это, почти, без иронии...

Список композиций:
01. Не глотай как воду слёзы
02. Орфей - Прощай любовь
03. Ива - Угасшая любовь (Костёр)
04. Почему не ведаю (прекрасная песня композитора В Мигули)
05. Пройдут любви года (песня под музыку из к-фильма «Джентльмены удачи»)
06. Туман
07. Иванушка
08. Милая Алёнушка
09. Чёрная роза - эмблема печали
10. В.Шинкаренко - Я плачу за тобой…
11. Вечный двигатель - Я не стану ждать тебя на берегу
12. Ты меня не любишь не жалеешь (песня записана в 1994 году)
13. Роктябрята - Нецелованные губы

А вот эти песни, выложены в современных перепевках, в знак моего уважения к тому прекрасному времени. Такого сейчас не сочиняют и не сочинят, ни за какие деньги:

14. Охота - Тополя
15. С.Азаров - Иволга
16. П.Церемпилов - В белом платье с пояском
17. Демидыч - Платье в красненький горошек
18. В.Родионов - Фонари
19. DJ Слон - Все дельфины в ураган...
20. Шанхай - Солнечный зайчик
21. С.Любавин - Я не стану, ждать тебя на берегу
22. Родная речь - Море волнуется, раз

23. Колдунья (Про эту песню, скажу так; "НЕ БРОСАЙТЕ В ПИАНИСТА, ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ", но её напел в 1976 году под две простых гитары и "ударную установку" в виде пустого ящика, Ваш покорный слуга. Песня, хоть и простенькая, но очень душевная. Очень хочется найти людей, которым будет знакома эта песня. Нигде и никогда, я её больше не слышал ни в чьём исполнении. Вот пишу эти слова, слушаю эту песню, и не верю, НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО....)

24. К.Лазаренко - Колдунья (А вот и сам оригинал песни, который мне оцифровал и прислал Николай, из Оренбурга (Oren_Nik))

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 64-192 kbps
Размер файла: 70.9 Мб

Мои любимые дворовые песни.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий