понедельник, 15 ноября 2010 г.

Весь Русский Рок. Русское Кантри

Содержание:

01. Апельсин - В стиле вестерна
02. Яблоко - А я по лугу гуляла
03. Весёлый Дилижанс - Коробушка (192 kbps)
04. ГрАссМейстер - Жизнь беспечная
05. Ирина Сурина - За камень
06. Адо - Я иду навстречу солнцу
07. Apple Jack - Дурак (192 kbps)
08. Вадим Косогоров - Вырос и родился я в деревне (192 kbps)
09. Лариса Григорьева - Тринце-Бринце-Ананас
10. Митьки - Эх, матросы-моряки
11. Апельсин - Губная гармошка
12. Мати Нууде и Апельсин - Весёлые соседи
13. Ансамбль п/у Григория Гладкова - Пой, Вася!
14. Кукуруза - Обмен
15. Синтез-труппа Игоря Гранова - Добрый человек
16. Мифы - О спорте
17. Юрий Лоза - Гараж
18. Кентавры - Водовоз (Красные штаны)
19. Ариэль - У моей зазнобы
20. Форвард - Деревня
21. Андрей Баранов - Музыка Кантри

Продолжительность: 01:01:28

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2010
Издатель: Русская Музыка
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 120.8 Мб
ВРР. Русское Кантри.rar

4 комментария :

  1. Спасибо O6OPoTEHb 2010 за эту серию Весь Русский Рок
    Русское Кантри прикольное получилось....

    С уважением = DAV

    ОтветитьУдалить
  2. DAV, спасибо за добрый отзыв, я рад что мои сборки нравятся людям :) А Русское кантри, которое я выложил здесь, немного отличается от версии на джез-форуме, решил вот немного поэкспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Есть еще прикольная песенка Ю.Лозы про то, как папа купил авто и какие были последствия.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я в курсе. На альбоме Юрия Лозы "Концерт для друзей" есть две песни в стиле кантри - "Гараж" и "Новый год". Я долго выбирал, какую вставить в сборник, да так и не выбрал. В принципе, в сборнике есть песня "Как то Вилли пива наварил" Интеграла, вроде солист там Лоза. Песню "У моей зазнобы" тоже Лоза написал.

    ОтветитьУдалить