пятница, 18 февраля 2011 г.

Владимир Высоцкий - Стрелы Робин Гуда. Ветер надежды. Песни для кинофильмов

Серия: XX лет без Высоцкого

Владимир Высоцкий:
"Робин Гуд"... тоже одна из моих неудач: я написал туда шесть баллад, они вырваны из картины перед самым её выпуском, написаны другие. Но всё равно я им не дал погибнуть. Я подготовил сейчас макет пластинки - хочу выпустить отдельно вот эти баллады, и ещё добавить туда несколько вещей, - и сделать пластинку, которая, быть может, на меня не похожа: она - лирическая пластинка. В ней даже есть любовная лирика, понимаете?

Одна сторона диска будет - несостоявшиеся песни из "Робин Гуда"... И вторая сторона будет из фильма "Ветер надежды"... Там несколько морских песен, ещё с добавлением некоторых шуточных, которые туда не вошли. Я надеюсь, что она будет, потому что, может быть, её постигнет такая же судьба, как предыдущие два... Во всяком случае, хочу.

Если б от меня зависело - я бы давно выпустил, я вас уверяю.


Содержание:

Стрелы Робин Гуда (1975)
01. Песня о времени. «Замок временем срыт и укутан...»
02. Песня о вольных стрелах. «Если рыщут за твоею...»
03. Баллада о Любви. «Когда вода Всемирного потопа...»
04. Песня о двух погибших лебедях. «Трубят рога: скорей...»
05. Песня о ненависти. «Торопись - тощий гриф над...»
06. Баллада о борьбе. «Средь оплывших свечей...»

Ветер надежды (1976)
07. «Этот день будет первым всегда и везде - пробил час...»
08. «Вы в огне да и в море вовеки не сыщите брода...»
09. Шторм. «Мы говорим не «штормы», а «шторма»...»
10. Гимн морю и горам. «Заказана погода нам...»
11. «Ну вот, исчезла дрожь в руках, теперь - наверх!..»
12. Мореплаватель-одиночка. «Вот послал господь...»
13. Аборигены съели Кука. «Аборигены почему-то...»

Продолжительность: 00:37:39

Записи Рижской и Ялтинкой киностудий 1975-76 годов.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2000
Издатель: МузПром
№ по каталогу: МП89
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 103 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий