понедельник, 3 мая 2021 г.

Сделано в СССР - 9

Содержание:

01. Группа Стаса Намина - Скажи мне «Да» (С.Намин - В.Харитонов)
02. Тынис Мяги - Мой дворик (В.Резников - Ю.Бодров, В.Резников)
03. ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова - Как живёте-можете, удальцы мужчины? (А.Экимян - Р.Гамзатов, пер. Н.Гребнев) 
04. Рашид Бейбутов, Инстр. анс. - По горным дорогам (С.Агабабов - Р.Гамзатов, пер. Я.Козловский)
05. Владимир Трошин, Анс. п/у В.Гамалия - Мы жили по соседству (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
06. Гелена Великанова, Инстр. анс. - Ландыши (О.Фельцман - О.Фадеев)
07. Муслим Магомаев, Инстр. анс. - Солнцем опьянённый (А.Бабаджанян - А.Горохов)
08. Леонид Утёсов, Инстр. анс. - Московские окна (Т.Хренников - М.Матусовский)
09. Анна Герман, Ансамбль «Мелодия» п/у Г.Гараняна - Мой бубен (А.Экимян - Р.Гамзатов (пер. Я.Козловского))
10. Иосиф Кобзон, Анс. скрипачей ГАБТа, х/р Ю.Реентович - Любимая (О.Фельцман - Р.Гамзатов (пер. Е.Николаевская))
11. Нани Брегвадзе, Медея Гонглиашвили (ф-но) - Калина (В.Зубков - Н.Кондаков)
12. Аркадий Хоралов - Заброшенный лес (А.Хоралов - А.Дементьев)
13. Иосиф Кобзон, Анс. скрипачей ГАБТа, х/р Ю.Реентович - Как молоды мы были (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
14. ВИА «Цветы» - Звёздочка моя ясная (В. Семенов - О. Фокина)
15. Иосиф Кобзон, Анс. скрипачей ГАБТа, х/р Ю.Реентович - Что так сердце растревожено (Т.Хренников - М.Матусовский)
16. Нани Брегвадзе, Медея Гонглиашвили (ф-но) - Снегопад (А.Экимян - А.Рустайкис)

Продолжительность: 01:00:42

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Студия: Мелодия
№ по каталогу: MEL CD 60 01695
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 154 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий