вторник, 31 мая 2011 г.

Женщине Любимой Моей

Автор сборника: Zamir

Комментарии к альбому от автора:

Посвящаю этот альбом моей любимой жене Татьяне!
Все песни есть новинками шансона весны 2011 года, здесь отобраны лишь самые лучшие композиции, разные дуэты, также включил прикольную песенку трек 40. Воровайки И Алексин - Стриптизерки.
На мой взгляд, этот сборник получился самым лучшим моим проектом.
Мой первый сборник шансона: Сборник Шансона - Нежный Мотив (Super New), был вдохновением на создания второго, более веселого.
Однажды едучи в камандировку, моя жена на плеере услышала мой первый проект, ей безумно понравилась подборочка.
Вот я решил создать "Нечто" для моей Любимой, что получилось судить не мне.
Обложку для альбома я очень долго искал, и вот нашел, девченка та, очень похожая на мою жену.


Список композиций:
01. Яна Павлова И Бумеr - Двое В Городе
02. Юрий Брилиантов - Милая Женщина
03. Стас Михайлов - Два Сердца
04. Ольга Семенова - Все Надоело
05. Олег Гаврилюк И Руслана Квитка - Обожгу
06. Олег Алябин - Рябина на снегу
07. Михаил Шелег - Пусть Говорят
08. Михаил Михайлов - Ромашка Белая
09. Ляля Размахова И Алексей Зиновьев - Точки
10. Михаил Шуфутинский И Малина - Малина
11. Ринат Сафин - Букет
12. Сергей Сердюков - Одна На Всей Земле
13. Юрий Алмазов И Воровайки - Занозы Души
14. Юрий Брилиантов - Любовь не первая
15. Олег Гаврилюк И Руслана Квитка - Тук-Тук
16. Лариса Кучина И Аскер Седой - Не Уходи
17. Ирина Круг И Алексей Брянцев - Назови Меня Любимой
18. Лора Виталь - Девчонка
19. Ирина Круг - Я прочитаю в глазах твоих
20. Михаил Шуфутинский - Марджанджа
21. Алексей Степин - Слезы просто вода
22. Алябин - Белая Черёмуха
23. Ляля Размахова И Александр Квасников - Спелые Вишни
24. Ирина Круг - Два Одиночества
25. Иосиф Кобзон И Республика - Платье
26. Алябин - Черешня
27. Игорь Шалин - Надя
28. Игорь Латышко - Я тебя люблю
29. Андрей Широков - Мечтаю я
30. Виктор Королёв - Я напишу
31. Виталий Синицын - Незабудки
32. Петлюра - Призывной год
33. Дмитрий Суслов - Мурка Снегурка
34. Олег Лифановский - Розы для тебя
35. Андрей Широков - Лето не вернёшь
36. Виктор Петлюра И Аня Воробей - Голуби
37. Вера Снежная И Аркадий Кучерский - Случайный Роман
38. Игорь Латышко - Вольная Со Мной
39. Олег Гаврилюк И Руслана Квитка - Может Быть Может
40. Воровайки И Алексин - Стриптизерки
41. Александр Закшевский - Прослезилось небо
42. Афина - Душа кричит
43. Виктор Калина - За, Светланку!
44. Виктор Королев - Не обижайся
45. Дмитрий Суслов - Желаю Жить
46. Игорь Латышко - Твои Глаза
47. Ирина Круг - Напиши Мне
48. Елена Кантер - Все спешим
49. Сергей Любавин - Караван
50. Сергей Славянский - Жена

Тип: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 218 Мб
Женщине Любимой Моей.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий