пятница, 10 июня 2011 г.

Мираж 18 лет



Содержание:

01. Мираж'2004 - нарисуй (А.Литягин)
02. Мираж'2004 - Эта ночь (А.Литягин - В.Соколов)
03. Мираж'2004 - Брось (А.Литягин - Е.Степанова)
04. С.Разина - Новый герой (А.Литягин - С.Разина)
05. Восток - Миражи (Г.Филиппов)
06. Дюна и Н.Сенчукова - Снова вместе (А.Литягин - В.Соколов)
07. МГК - Свечи (В.Кызылов - С.Паради)
08. Шура - Видео (А.Литягин - В.Соколов)
09. Диамант - Звёзды нас ждут (А.Литягин - В.Соколов)
10. Сладкий сон - На белом покрывале января - (С.Васюта)
11. Дуэт Фривэй - Кроха (Ю.Демин)
12. Playgirls - Raga (Р.Рубени - А.Шипова)
13. Фрида - Я живу с тобой (Д.Федотов)
14. Полиция нравов - Мосты (С.Ревтов)
15. А.Укупник - Безумный мир (А.Литягин)
16. Фристайл - Прощай навеки (А.Розанов - С.Кузнецов)
17. Нэнси - Дым сигарет с ментолом (А.Бондаренко)
18. Мираж'90, Е.Болдышева, А.Горбашов - Я жду тебя (А.Литягин - Е.Степанова)
19. Мираж'90, Е.Болдышева, А.Горбашов - Млечный путь (А.Литягин - В.Соколов)
20. М.Суханкина, Е.Болдышева, А.Горбашов - Снежинка (А.Литягин - В.Соколов)
21. Н.Гулькина - Солнечное лето (А.Литягин - В.Соколов)
22. Н.Гулькина - Я не хочу (А.Литягин - В.Соколов)
23. Соло на двоих (Н.Гулькина и М.Суханкина) - Просто мираж (В.Золотых - Н.Гулькина)
24. М.Суханкина, А.Горбашов - Где я? (А.Литягин - С.Разина)
25. А.Глызин - Думай и мечтай (В.Чайка)
26. Мираж'2004 - Эхо (А.Литягин - Е.Степанова)
27. Мираж'2004 - Пальчиком маня (А.Литягин - Е.Степанова)
28. Маленький принц - Мы встретимся снова (А.Литягин - Е.Степанова)
29. Маленький принц - Прощай (А.Литягин - Е.Степанова)
30. И.Салтыкова - Я снова вижк тебя (А.Литягин - Е.Степанова)
31. Мираж'89, Т.Овсиенко - Наступает ночь (А.Литягин - В.Соколов)
32. Мираж'89, Т.Овсиенко - Я больше не прошу (А.Литягин - Е.Степанова)
33. Все Звёзды - Музыка нас связала (А.Литягин - В.Соколов)

Bonus:
34. С.Разина - Я не шучу (А.Литягин - В.Соколов) (1994)
35. С.Разина - Наступает ночь (А.Литягин - В.Соколов)
36. С.Разина - Света (С.Разина - С.Разина)
37. А.Горбашов - Free (А.Горбашов - А.Горбашов) (1988)
38. А.Горбашов - Твой самолёт (А.Горбашов - А.Горбашов) (1991)
39. А.Горбашов - Элегия (А.Горбашов) (1991)
40. Мираж'90, Е.Болдышева - Ты словно тень (А.Литягин - Е.Степанова) (1992)

Bonus-видео:
Легендарный "Мираж" в Санкт-Петербурге
41. Соло (А.Горбашов)
42. Я жду тебя (А.Литягин - Е.Степанова)
43. Остров Л. (Е.Болдышева - Д.Колесник)
44. Море грёз (А.Литягин)
45. Я снова вижу тебя (А.Литягин - Е.Степанова)
46. Снежинка (А.Литягин - В.Соколов)
47. Я больше не прошу (А.Литягин - Е.Степанова)
48. Музыка нас связала (А.Литягин - В.Соколов)

Bonus-фото:
Рассекреченные фотоархивы группы, 200 фото

Bonus-книга:
"Мираж". Как это было..."
Автор-составитель Анна Мазурина
Откровения создателей и участников группы.

Для вызова меню диска необходимо запустить файл autorun.exe (находится в архиве).

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2006
Издатель: Квадро-Диск
№ по каталогу: KMP06-391
Формат: MP3 192 kbps
Размер файла: 647 Мб

Мираж 18 лет.rar




Комментариев нет :

Отправить комментарий