суббота, 11 июня 2011 г.

Студия 80 - Придуманный мир


Неудивительно, что об этой группе в далеких 80-х никто не слышал. Её просто не существовало. Новосибирская группа Студия-80, стилизованная под восьмидесятые, выпустила свой первый альбом "Придуманный мир" в 2007 году.Песни "МОЙ ТЕЛЕФОН" и "Я НЕ ЖАЛЕЮ" из этого альбома, удачно украшенного женственным голосом вокалистки Марии Керн, уже три года звучат на радио, телевидении и твердо занимают первые строки сборников хит-парадов, посвященных 80-м.

"Голоса" "Студии-80":

Лидия Березнева

Лида не являлась вокалисткой "СТУДИИ-80" и её проект задумывался как сольный. И музыкальный стиль несколько отличался от репертуара "СТУДИИ-80". Виталием Полозовым для ее альбома было написано несколько песен, которые пока так и не закончены. Первый её серьезный успех, это песня "ТАЙНА", которая была записана в феврале 2007 г. Лида была первой, кто исполнил эту песню

2005-2007 гг. Мария Керн

Студия-80 начиналась с ее голоса. Первой записанной песней стала "Я НЕ ЖАЛЕЮ" (2005 г.) .Через год группа приступила к студийной записи своего первого альбома "ПРИДУМАННЫЙ МИР", который был издан только в декабре 2007 г. В апреле 2007 г. "СТУДИЯ-80" получает диплом, как лучшая поп-группа года г. Новосибирска. А в новогоднюю ночь на 2008 г. состоялось первое появление на телевидении с песней "МОЙ ТЕЛЕФОН".

Одним из ярких выступлений группы "СТУДИЯ-80" было живое выступление на пл. Ленина г. Новосибирска в сентябре 2007 г. Также в этом концерте принимали участие такие мировые звезды, как MODERN TALKING! А песни "МОЙ ТЕЛЕФОН" и "Я НЕ ЖАЛЕЮ" из первого альбома уже третий год звучат на радио и ТВ. С Марией было записано еще несколько песен для второго альбома ("ДОЖДЬ", "ТАЙНА"), но после ее ухода из группы работу над песнями продолжила Алевтина.

2007-2009 гг. Алевтина

"ДВЕ ДОРОГИ" - первая песня, которую спела Алевтина весной 2007 г. Следом появилась "ТАЙНА", на которую был снят видео-клип. Готовился второй альбом, для которого было записано пять песен. . В декабре 2008 г. Алевтина записывает песню "ПЛЕННИЦА НОЧИ", которая вошла во многие сборники. По разным причинам работа над альбомом не была завершена и в 2009 г. Алевтина покидает проект.

2009-2010 г....

В ноябре 2009 г. группа "СТУДИЯ-80" записывает новую песню "ЖАЛЬ, ЧТО ОСЕНЬ УХОДИТ" с новой вокалисткой, имя которой руководитель проекта Виталий Полозов решил объявить только после выхода альбома. Следом были песни "Пусть будет долгой ночь" и, пожалуй, одна из самых удачных песен гр. СТУДИЯ-80 - " Бросаю в ночь", которая сразу вошла в новосибирский сборник, приуроченный ко Дню города!

Содержание:

01. Мой телефон
02. Я не жалею
03. Придуманный мир
04. Долгий путь к тебе
05. Далеко
06. Осень
07. Другая я
08. Ночь
09. Остановись
10. Но я не верю
11. Осколки лета
12. Ночь блестит росой
13. Только ты
14. Тайны далёких звёзд

Продолжительность: 01:07:21

Музыка, слова: Виталий Полозов
Вокал: Мария Керн

Носитель: Audio CD
Издатель: СПЦ Парнас
№ по каталогу: -
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 149 Мб

Студия 80 - Придуманный мир.rar

1 комментарий :

  1. Прекрасная первоначальная потребность возникла в форме побудительной реакции идеи – образно-целостного смысла начатого и законченного проекта “Придуманный мир” - к действию у Виталия Полозова в феврале 2005 года, которая выразилась в форме коллектива одарённых людей и отразилась в их творческом процессе.

    Чувствуется, что творческий процесс формировался не только на основе единого художественного замысла организатора проекта, но и свободным проявлением творческой индивидуальности каждого участника. Стоит, конечно же, выделить из участников проекта вокалистку Марию Керн (Матюх), обладающую прекрасными средствами певческого голоса, как искусство передавать идейно-образное содержание музыкального произведения для данного жанра, стиля.

    Что касается альбома “Придуманный мир”, то он поражает глубиной и богатством содержания, силой и яркостью музыкальных идей, полон лирического пафоса; пронизан единым драматическим замыслом и единством идей.

    Проникновенная лирика, острота психологической выразительности, в сочетании с удивительным лаконизмом изложения – важнейшие черты каждого произведения, - их разнохарактерность раскрывает всё душевное богатство, всю многогранность композитора-поэта-художника и человека.

    ___________________________

    P. S.

    Я понимаю, что на Российских сайтах разгул цензурного экстремизма и терроризма. Но уж не надо заморачиваться до такой степени, чтобы удалять положительные комментарии, имеющие отношения к творчеству “Студия – 80” 2007 года.

    На сайте “myzuka.fm” был оставлен именно этот комментарий, который я оставил здесь, но его удалили, и не раз, так как мне приходилось писать заново; после этого мой аккаунт заблокировали. Я думаю, что это не совсем здоровая ситуация.

    Louis-Ferdinand Hérold

    ОтветитьУдалить