вторник, 19 июля 2011 г.

Михаил Боярский - А я иду! (Неофициальный альбом)



Содержание:

01. Баллада о дорожном указателе (Е.Ростовский - Б.Гершт)
02. Воздушный змей (Е.Ростовский - В.Вербин)
03. Дикий сад (Е.Ростовский - В.Жилин)
04. Марш актёров (Ген.Гладков - Б.Рацер,В.Константинов) из спектакля "Укрощение строптивой"
05. Песня шута (Ген.Гладков - Ю.Энтин) из спектакля "Трубадур и его друзья", запись 1979 года.
06. Лето без тебя (В.Резников - В.Резников) из фильма-концерта "А я иду!"
07. Ромэо и Джульетта (Б.Аксёнов - И.Резник) из фильма-концерта "А я иду!"
08. Христофор Колумб (И.Романов - И.Милев) из фильма-концерта "А я иду!"
09. Весёлый ковбой (В.Севастьянов - А.Римицан) из фильма-концерта "А я иду!"
10. Олимпийская надежда (М.Боярский - О.Рябоконь) из фильма-концерта "А я иду!"
11. А я иду! (Б.Бровко - В.Крутецкий) из фильма-концерта "А я иду!"
12. Любовь коротка (В.Дмитриев - В.Гин)
13. Говорящие собаки (Ю.Чернавский - Л.Дербенёв) из к/ф "Сезон чудес"
14. Старый трамвай (М.Дунаевский - Н.Олев)

Записи периода с 1979 по 1987 год.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 94.7 Мб

Михаил Боярский - А я иду.rar

3 комментария :

  1. "Песня шута" - Ген.Гладков - Ю.Энтин. Из спектакля "Трубадур и его друзья".
    Источник информации: http://www.entin.ru/creations/trubadur.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию, исправил

    ОтветитьУдалить
  3. Максим Фёдоров4 августа 2011 г. в 00:39

    Михаил!!!Только "Песня шута" - это запись 1979 года,а не 1986.Исправьте,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить