суббота, 9 июля 2011 г.

Золотая русская коллекция. Звёздочка моя ясная (Песни Владимира Семёнова)



Содержание:

01. ВИА «Цветы» - Звёздочка (В.Семёнов - О.Фокина)
02. ВИА «Цветы» - Больше жизни (В.Семёнов - Л.Дербенёв)
03. Группа Стаса Намина - Красные маки (В.Семёнов - В.Дюнин)
04. ВИА «Синяя птица» - Золотая весна (В.Семёнов - Л.Федин)
05. ВИА «Синяя птица» - Юля (В.Семёнов - Л.Федин)
06. ВИА «Синяя птица» - Полдороги (В.Семёнов - Я.Гальперин)
07. ВИА «Синяя птица» - Цветы последние (В.Семёнов - Д.Усманов)
08. ВИА «Синяя птица» - Синий туман (В.Семёнов - Я.Гальперин)
09. ВИА «Синяя птица» - Неужели (В.Семёнов - Н.Шумаков)
10. Алексей Глызин - Белая берёза (В.Семёнов - Л.Федин)
11. Алексей Глызин - Всё зависит от тебя (В.Семёнов - В.Дюнин)
12. Алексей Глызин - Цветок шиповника (В.Семёнов - Р.Бернс, пер.С.Маршака)
13. ВИА «От сердца к сердцу» - Не возвращайся (В.Семёнов - И.Резник)
14. Нина Коста - Нагадайте листья (В.Семёнов - Я.Гальперин)
15. ВИА «Лейся, песня» - Время зовёт (В.Семёнов - В.Дюнин)
16. Катя Суржикова - Чудо-Юдо (В.Семёнов - В.Дюнин)
17. Павел Смеян - Цветы на дорогах (В.Семёнов - С.Островой)
18. Таня Овсиенко - Замерзает река (В.Семёнов - В.Дюнин)
19. ВИА «От сердца к сердцу» - Припомним былое (В.Семёнов - Я.Гальперин)
20. ВИА «Фестиваль» - Эскалатор (В.Семёнов - В.Дюнин)
21. ВИА «От сердца к сердцу» - И пусть (В.Семёнов - В.Дюнин)
22. Лев Лещенко - Ты снова рядом (В.Семёнов - В.Харитонов)

Продолжительность: 01:16:42

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 176 Мб

Золотая Русская Коллекция. Звёздочка моя ясная (2005).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий