вторник, 1 ноября 2011 г.

Наше Ретро, том 1. Дорогой длинною

Судя по всему, интерес к музыке прошлых лет не иссякнет никогда. Поэтому, не боясь повторяться, предлагаю вам свою коллекцию на 16 альбомах, которые я объединил общим названием «Наше ретро». Почему «наше»? Наверное потому, что хочу показать эти песни в первую очередь своим сверстникам – тем, чьи года приближаются или уже перевалили за 50. Тем, для кого эпоха «ретро» заканчивается в семидесятых годах прошлого века…

В первом альбоме собраны русские и украинские народные песни, а также русские романсы 
ХIХ – ХХ веков.

Автор и составитель: Леопольд Бочкин

Содержание:

01. Тамара Церетели - Дорогой длинною (Б.Фомин - К.Подревский)
02. Русский народный хор - Ой, мороз, мороз (русская народная)
03. Фёдор Шаляпин - Вдоль по Питерской (русская народная)
04. Анна Литвиненко - Шумел камыш (русская народная)
05. Евгений Нестеренко - Из-под дуба, из-под вяза (русская народная)
06. Валентина Готовцева - По Муромской дорожке (русская народная)
07. Владимир Атлантов - Гори, гори, моя звезда (П.Булахов - В.Чуевский)
08. Борис Гмыря - Раскинулось море широко (А.Гурилев - Г.Зубарев)
09. Трио Маренич - Несе Галя воду (украинская народная)
10. Иван Козловский - Я помню чудное мгновенье (М.Глинка - А.Пушкин)
11. Леонид Сметанников - Живёт моя отрада (С.Рыскин -М.Шишкин)
12. Лидия Русланова - Ухарь-купец (Я.Пригожий - И.Никитин)
13. Екатерина Шаврина - Выйду на улицу (русская народная)
14. Валентина Левко - Над полями, да над чистыми (Е.Горина - А.Рославлев)
15. Иван Суржиков - Коробейники (муз. народная - Н.Некрасов)
16. Евгений Нестеренко - Вот мчится тройка удалая (А.Верстовский - Ф.Глинка)
17. Валерий Агафонов - Отцвели хризантемы (Н.Харито - В. Шумский)
18. Борис Штоколов - Ямщик, не гони лошадей (Н.Риттер - Я.Фельдман)
19. Юрий Гуляев - Средь шумного бала (П.Чайковский - А.Толстой)
20. Сергей Лемешев - Колокольчики мои (П.Булахов - А.Толстой)
21. Людмила Зыкина - Ты воспой, в саду соловейка (русская народная)
22. Мужской хор - Распрягайте, хлопцы, коней (украинская народная)
23. Надежда Плевицкая - Однозвучно звенит колокольчик (А.Гурилев - И.Макаров)
24. Борис Штоколов - Эх, Настасья (русская народная)
25. Анатолий Соловьяненко - Дивлюсь я на небо (украинская народная)
26. Иван Суржиков - Вот мчится тройка почтовая (русская народная)
27. Надежда Крыгина - Помню я ещё молодушкой была (А.Ларме - Е.Гребёнка)
28. А.Кузнецов, Я.Попков, А.Данилов - Яблочко (русская народная)
29. Изабелла Юрьева - Ночь светла (М.Шишкин - М.Языков)
30. Иван Козловский - Ах, ты степь широкая (русская народная)
31. Сергей Лемешев - Метелица (А.Варламов - А.Глебов)
32. Николай Гедда - Ах ты, душечка (М.Глинка - сл.народные)
33. Лидия Русланова - Окрасился месяц багрянцем (русская народная)
34. Иван Суржиков - Златые горы (русская народная)
35. Людмила Зыкина - Степь да степь кругом (С.Садовский - И.Суриков)
36. А.Соловьяненко, Таисия П - Мiсяць на небе, зiроньки сiяють (украинская народная)
37. Сергей Захаров - Тройка мчится (П.Булахов - П.Вяземский)
38. Владимир Атлантов - Я помню вальса звук прелестный (Н.Листов)
39. Геннадий Каменный - Я встретил Вас (В.Шереметьев - Ф.Тютчев)
40. Лидия Русланова - Валенки (русская народная)
41. Николай Гедда - Утро туманное (В.Абаз - И.Тургенев)
42. Николай Тимченко - Под дугой колокольчик поёт (В.Николаевский - В.Гарницкий)
43. Евгений Нестеренко - Вечерний звон (А.Алябьев - И.Козлов)
44. Валентина Готовцева - Очаровательные глазки (сл. и муз И. Кондратьева)
45. Людмила Николаева - Чернобровый, черноокий (Д.Кашин - А.Мерзляков)
46. Анатолий Соловьяненко - Нiч яка мисячна (украинская народная)
47. Хор имени Пятницкого - По диким степям Забайкалья (муз. народная - И.Кондратьев)
48. Зинаида Кириллова - Во кузнице (русская народная)

Продолжительность: 02:24:31

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 32-320 kbps
Размер файла: 155 Мб

Комментариев нет :

Отправить комментарий