вторник, 22 ноября 2011 г.

Раиса Нур - Сердце твоё - сердце моё

На этом свете случайно ничего не бывает. Если Нур перевести с тюркского, получится, если я не ошибаюсь, Звезда, или Свет. Свет даже лучше. Такой Раиса Нур человек - светлый. А звезда её - утренняя. И добрая.
Вот такое возникает чувство, если вслушаешься внимательно, не спеша.

Михаил Светлов (как кстати), когда то сказал: "Пишите бескорыстно, за это больше платят". И то. Люди платят Раечке теплом, привязанностью. Так было за Уралом в нескольких клубах авторской песни, которые собирала
вокруг себя Нур, не скажу руководила. Так происходит сегодня с ребятами из группы "Резиновый Ёжик"- дети тянутся к Свету. Так получится, я надеюсь и у нас с Вами. Надо только остановиться ("всего и надо,что вглядеться"), вслушаться. И на душе станет светлее.
Сергей Никитин

Содержание:

01. Сердце твоё - сердце моё (Сереже)
02. От белых мух до первых комаров
03. Жозефина
04. Итого
05. Чего налить?
06. Ночью вьюжило
07. Гуси
08. Ой, на Волге
09. Звёзд на небе много
10. Баня
11. Я люблю играть на контрабасе
12. С днём рождения (Анечке)
13. Оно понятно
14. Снежили снеги
15. Про татарку
16. Доброе утро

Продолжительность: 00:48:04

Слова и музыка - Раиса Нур, кроме:
(2,10) - слова Александр Росков
(6) - слова Светлана Молева

Не нужно иметь ухо музыканта,
чтобы услышать, что в аккомпанементе
звучат две гитары, а то и балалайка и баян...

Большое музыкантское, человеческое спасибо -
Константину Тарасову (1,3)
Димочке Бикчентаеву (2,10,14)
Димочке Григорьеву (5,12,16)
Валерию Чернышову (8)
Сергею Яковлевичу Никитину (4,6,11,13,15)
за то, что к моим песням
прибавили свои душу и ноты!
Спа-си-бо.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 111 Мб
Раиса Нур - Сердце твоё - сердце моё (2005).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий