среда, 21 декабря 2011 г.

Виктор Мальцев - Питерская Белогвардячка

ОН ЗАПОЛНИЛ ПУСТОТУ
Я могу сказать точно, что после смерти Вити (Резникова), я не записал ни одной песни.
Первая песня, которую я записал после песни "Родная", была "За ДАртаньянов". Два года я вообще находился в молчании и не потому, что не хотел... Просто была пустота, которую было нечем заполнить. Огромное количество композиторов, нф как-тф не рвалась душа на запись, а Витя Мальцев помог мне обрести силы, вернуться из пустоты домой...
ЧЕЛОВЕК ДЛЯ УМА И ДЛЯ ДУШИ
Знакомство с Витей Мальцевым меня здорово обогатило. Я очень многого не знаю, а он похож на энциклопедию: чего не
спросишь - ответит. Если бы я был человеком, который очень тонко отбирал к своему дому друзей, то я в первую очередь пригласил бы его, потому что он украсил бы собой любой Петербургский стол. Таких людей не очень много. Таким был мой брат Александр, такой, наверное, - Леонид филатов. Это люди, общение с которыми обогащает.
Михаил Боярский.

Краткая биографическая справка Виктора Мальцева
Возраст - 34 года.
Образование - музыкальная школа - по классу баяна - музыкальное училище - по медным духовым - институт культуры — по
специальности саксофон.
Именно саксофон и определил исполнительскую судьбу Виктора Мальцева, которая, как и у многих музыкантов, начиналась в
ресторанном ансамбле мотеля "Ольгино".
Затем последовала группа "Мифы", а с 1985 года, Виктор, вместе с Б.Г., Сергеем Курёхиным и другими популярными русскими
музыкантами, участвует в записи первого своей жизни компакт-диска, выпущенного в том же году в Великобритании, на котором он уже играл на нескольких инструментах (трубе, флейте, саксофонах и т.д.).
С 1987 года его творчество тесно связано с ансамблем "Марафон" и композитором Виктором Резниковым.

Содержание:
01. Измена
02. Стрелок ход
03. Москвичи
04. У Руси
05. Ваучер
06. Стаканавты
07. Осень
08. Кони
09. Блудный век
10. Мы идём
11. От Лавры до Невы

Стихи и музыка Виктора Мальцева.
Исполняет автор.
Аранжемент — Виктор Смирнов.
Бэк-вокал — Виктор Смирнов и Галина Маслова.
Режиссура песен — Валерий Воскобойник.
Автор благодарит 22-й ТВ канал СП6 и ФБН-центр в лице Александра Александровича Соколовского за
помощь в сознании и реализации проекта, а так же фирму "ЗеКо-рекордс" и лично Кирилла Зеленова.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1996
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 208 Мб
Виктор Мальцев - Питерская Белогвардячка.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий