среда, 18 января 2012 г.

Луна-Парк - Притопы и прихлопы (магнитоальбом)



«Первоуральск» стал утомлять. Однажды у меня возникло желание уехать в Молдавию. Я и уехал. Через полгода, заимев работу, квартиру и прописку в Тирасполе, вернулся за семьей. Был Новый Год. Под пельмени и водку я рассказывал свои друзьям о том, как круто и денежно живется в Молдавии музыканту. А уезжать то не хотелось. Кто-то, подняв очередную стопку, кинул идею обратиться к богатому Комсомолу от лица бедных лабухов, предложив услуги двух рок-команд (две команды и бухали, «Кассиопея» и без названия). Делегатом выдвинули меня. В Горкоме Комсомола меня почему-то выслушали, не удивились, дали денег на аппаратуру и приняли на работу. Так был создан молодежный центр «Досуг». Естественно никуда я не поехал, так как все, что мне нужно было, у меня появилось в родном городе. Единственное чего у меня не было – названия моей новой группы. Эдик Старек, Вадик Домрачев, Олег Касаев и я на очередной репетиции, подравшись до первой крови, сошлись на словосочетании «Луна-Парк». Не все ребята знали с кем связались – характер у меня так себе. Сначала нас осталось трое, а затем и вовсе двое с братом.
Артур Бушманов

Содержание:

01. Intro 0:45
02. Где ты? 5:22
03. Берега 3:08
04. Билет на Луну 3:57
05. Не верю 5:00
06. Пусть будет праздник + Марш уродцев 3:39
07. Тихо Маша, я Дубровский 5:10
08. Эмилия 4:34
09. Комментарий 0:21
10. Кассета 3:30
11. Контроль 4:41
12. Дай слово… 3:32

Продолжительность: 00:44:15

Автор музыки и слов – А. Бушманов, аранжировки – А. Бушманов и О. Касаев
Участники коллектива: Артур Бушманов, Олег Касаев

Оцифровал Yury_T

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1990
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 107 Мб
Луна-Парк - Притопы и прихлопы.rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий