среда, 1 февраля 2012 г.

Эхо Души: Барды















Содержание:
01. Б.Окуджава - Давайте восклицать
02. Б.Окуджава - Ваше благородие, госпожа удача
03. Б.Окуджава - Когда мне не в мочь...
04. Б.Окуджава - Не запирайте вашу дверь
05. Б.Окуджава - Песня беспризорника
06. Б.Окуджава - Старый пиджак
07. Ю.Визбор - Милая моя
08. О.Митяев и Ю.Визбор - Ночная дорога
09. Ю.Визбор - Ты у меня одна
10. В.Берковский, С.Никитин, А.Величанский - Под музыку Вивальди
11. С.Никитин, Г.Букалова - Помяни поэта
12. Ж.Бичевская - Виноградная косточка (стихи и музыка - Б.Окуджава)
13. Ж.Бичевская - Наша жизнь - не игра (стихи и музыка - Б.Окуджава)
14. Ж.Бичевская - Песенка о пехоте (стихи и музыка - Б.Окуджава)
15. Ж.Бичевская - Три сестры (стихи и музыка - Б.Окуджава)
16. Ж.Бичевская - Молитва (стихи и музыка - Б.Окуджава)
17. А.Ниценко - Не гляди назад
18. А.Ниценко - Надежды маленький оркестрик
19. А.Суханов - Зачем и о чем говорить...
20. А.Суханов - Обманите меня, но совсем, навсегда...
21. А.Суханов - Я помню тот нелегкий бой
22. А.Суханов - Вот и лето прошло...
23. В.Третьяков - Я Вас почти не знаю и будто знаю вечность...
24. Б.Окуджава - Песенка об Арбате
25. О Володе Высоцком
26. Б.Окуджава - Бумажный солдат
27. Б.Окуджава - Вы слышите, грохочут сапоги
28. Б.Окуджава - Гори, огонь, гори

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 151 Мб
Барды (Эхо Души).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий