понедельник, 5 марта 2012 г.

Альберт Асадуллин - Золотая Коллекция Ретро

Альберт Асадуллин, Заслуженный артист России, народный артист Татарстана.
Известность пришла к певцу в середине 70-х годов, когда он получил приглашение на главную роль Орфея в первой советской рок-опере «Орфей и Эвридика» (музыка А.Журбина, либретто Ю,Димитрина, режиссер М.Розовский). Эта роль во многом определила амплуа певца, Он тяготеет к развернутым формам и приглашается для участия в масштабных рок-спектаклях. В 1978 г. он исполнил роль Тиля Уленшпигеля в рок-опере «Фламандская легенда», а в 1979 году заглавную роль в рок-опере «Гонки».

В 1979 г. Альберт Асадуллин получил первую премию на VI Всесоюзном конкурсе артистов эстрады и вторую премию на международном конкурсе «Золотой Орфей». В 7О-80-е годы певец много гастролировал с сольными программами, в которых исполнял песни лучших советских композиторов - Андрея Петрова, Давида Тухманова, Валерия Гаврилина, Игоря Корнелюка, Полада Бюль-Бюль оглы, Сергея Касторского, Юрия Саульского, Александры Пахмутовой, Михаила Муромова. В его исполнении стали хитами такие песни, как «Сияй, Ташкент», «Дорога без конца», «Мальчик с девочкой дружил», «Кажется», «Так недавно и давно», «Праздничный торт»...

На этом альбоме представлены не только популярные песни в исполнении Альберта Асадуллина, но также записи, которые раньше не издавались на дисках — это песни из телевизионной музыкальной композиции «Любовь» композитора Сергея
Касторского («Твоя вина», «Была любовь у нас», «Мне нужен свет» и др,), а также такие песни, как «Влюбился я», «Ласточки», «Я вернусь», «Душа», «Мир без чудес» и др.
Так же на альбоме предствлены новые записи артиста.

Содержание:

CD1

01. Сияй, Ташкент!
02. Помни
03. Влюбился я
04. Ласточки
05. Твоя вина
06. Кажется...
07. Соловьи
08. Тёплые ливни
09. Мальчик с девочкой дружил
10. Мир без чудес
11. Недавно и давно
12. Праздник дождя
13. Была любовь у нас...
14. Ничей
15. Я верю, что пора придёт
16. Я вернусь
17. Мне нужен свет
18. Снова и снова уходишь ты...
19. Душа
20. Дорога без конца

CD2

01. Орфей полюбил Эвридику
02. Песня Орфея «Не срывай золотой цветок»
03. Потерял я Эвридику
04. Воздушное путешествие
05. Дельфины
06. Маргарита
07. Праздничный торт
08. Романс
09. Как молоды мы были
10. Всё будет вовремя
11. Бесаме мучо (Besame Mucho)
12. Серенада
13. Я просто дождь
14. Мой Невский
15. Чёрный кот
16. Поплачь
17. Песня любви (из оперы «Магди»)
18. Адажио

Продолжительность: 00:71:47 + 00:75:04

Носитель: Audio CD (double)
Год выхода: 2008
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 351 Мб
Альберт Асадуллин - Золотая Коллекция Ретро.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий