воскресенье, 6 мая 2012 г.

Игорь Тальков - Я вернусь... (трибьют)

В 2001 году в память известного российского исполнителя Игоря Талькова ведущие музыканты страны записали трибьютный
альбом.










Содержание:

CD1
01. Валерий Леонтьев - Я вернусь
02. Александр Буйнов - У твоего окна
03. Премьер-министр - Чистые пруды
04. Дмитрий Маликов - Летний дождь (инстр.)
05. Reflex - Чудак
06. Аркадий Хоралов - Три дома
07. Паскаль - Ты опоздала
08. Беркут - Фатальная колесница
09. Игорь Тальков (младший) - Надо жить
10. Алексей Глызин - Моя любовь
11. Чай вдвоём - Летний дождь
12. Марина Хлебникова - Самый лучший день

CD2
01. Александр Маршал - Россия
02. Анита Цой - Звезда
03. Лариса Долина - Память
04. Николай Трубач - Love You
05. Диана Гурцкая - Маленький город
06. Саша - Уеду
07. Александр Грин - Спасательный круг
08. Reflex - Совки
09. Джулия - Дождь и ты
10. Юлия Началова - Саквояж
11. Юрий Кузнецов - Солнце уходит на Запад
12. Игорь Тальков (младший) - Я вернусь...

Музыка и слова - И.Тальков, кроме:
3: муз. Д.Тухманов, сл. Л.Фадеев,
9: муз. и сл. И.Тальков мл.

Носитель: Audio CD (double)
Год выхода: 2001
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 268 Мб
Игорь Тальков - Я Вернусь.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий