среда, 29 августа 2012 г.

Антология Николая Караченцова. Диск 10. Мадам

Жизнь — такая удивительная штука! — думала я, молодой ленинградский композитор.

Небеса явно благоволили мне и за каждым поворотом в моей творческой судьбе, чугь ли не каждый день, меня ожидали прекрасные неожиданные дары. То, что казалось «чудесным», вдруг превращалось в «ужасное», а потом, вдруг, выруливалось в «умопомрачительно великолепное»!

Заказали музыку к новогодней кинокомедии - потрясающе!!!

Для фильма надо написать несколько песен главному герою (Михаилу Боярскому) — потрясающе!!!

Боярский послал на... большого начальника в телеобъединении «Экран» и поэтому снят с роли - ужасно!!

Зту роль теперь может сыграть только Караченцов, но он не даёт согласия, пока не услышит музыку - ужасно!!!

Наконец режиссёр, Караченцов и я встречаемся, играю песни из фильма — ему нравится, и он даёт согласие — ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Так мы и встретились. Коля очень удивлялся, что такая «интеллигентная» ленинградская девушка обладает в музыке «мужской рукой» и ей можно рассказывать любые анекдоты! «А у меня всё схвачено, за всё заплачено» — поёт Коля в студии, делая вокальные дубли для кинокомедии «Нужные люди», сто раз меняя интонации, не успокаиваясь, работает до седьмого пота, при этом раздеваясь до трусов, к негодованию неприятной дамы — музыкального редактора. Это наша с ним первая запись. Я наслаждаюсь фантастическим творческим процессом и с трудом скрываю веселье по отношению к ханже «редакторше». Коля это сразу же «сечёт» и между нами возникает незримая ниточка, дающая начало нашей невероятной дружбе, творческому взаимопониманию, а главное — доверию. Каждая девочка, девушка,женщина мечтает о старшем брате, который защитит, пожалеет, поздним вечером довезёт до дома, а если надо, то и обидчику «даст в глаз» — теперь он у меня был! Хотелось ему подражать, так же общаться с незнакомыми людьми, копировать его интонацию, манеру говорить. «Здравствуйте,
мадам» — произносил неподражаемый Караченцовский голос в телефонной трубке — и рождалась песня «Мадам». А когда в мою жизнь вошли сердечные дружеские застолья в доме Коли и Люды — появилась «Марьина Роща». Два серьезных увлечения: теннис и чечётку удалось соединить в одной «Теннисной песенке». Что мне казалось в Коле необычным, так это совсем не
актерская черта — надёжность. надёжность, как у спасателя МЧС (песня «Спасатель»). Мы часто читали мысли друг друга, но я никогда не пыталась проникнуть в другой, таинственный мужской мир, в котором, вероятно, бродили «Колдуньи за рулём». И в шестьдесят лет на Колю буквально «вешались» молоденькие девчонки — я этим очень гордилась!У нас были грандиозные планы, ведь Коля не чувствовал усталости — он хотел и мог ВСЁ сыграть, ВСЁ спеть и ВСЁ выпить до дна! И вдруг это «ВСЁ» сломалось!

Сломалось не только у Коли, но и у тех, кто с ним накрепко связал свою жизнь.

Летом, через пять месяцев после несчастья, мы с мужем навестили Колю на даче. Были еще какие-то люди, и Коля всё время убегал от компании, курил и прятался в доме. Не хотелось быть навязчивыми, и мы стали собираться домой уже через полчаса. На сердце было очень тяжело: а вдруг, вернувшись из других миров, он уже больше никогда не вспомнит меня, и как же тогда он теперь отнесётся ко мне?!! Видя моё состояние, караченцовский шурин Андрей настойчиво сказал: «Зайди к Коле, но только одна!». Я захожу, сажусь напротив, и, плохо владея собой, лепечу: «Коленька, я так боюсь, что наша ниточка...»; и вдруг, Коля меня перебивает, и абсолютно отчётливо, новым, непривычным для меня голосом произносит: «Нашу ниточку никто, никогда не нарушит!»

Я плакала и улыбалась, когда ехала домой, потому, что верила и верю, что мы ещё обязательно войдём с Колей в студию и запишем новые песни. А пока этого не случилось, давайте слушать то, что уже существует и продолжает безмятежно жить! Тогда мою «ниточку» с вами... и вашу «ниточку» со мной... и нашу с вами общую «ниточку» с ним - НИКТО и НИКОГДА... ну, вы понимаете...

Ведь жизнь такая удивительная штука!...

Заслуженный деятель искусств России,
композитор Лора Квинт

Содержание:

01. Привет, артист! (Л.Квинт – Н.Денисов) (1993) – 04:04
02. А у меня всё схвачено! (Монолог "нужного человека") (Л.Квинт – В.Алеников) (1986) – 03:43
03. А музыка дороже денег! (Монолог начинающего бизнесмена) (Л.Квинт – Л.Квинт) (1991) – 03:02
04. Мадам (Л.Квинт – Н.Зиновьев) (1992) – 03:59
05. Колдунья за рулём (Л.Квинт – Н.Зиновьев) (1992) – 04:36
06. Спасатель (Л.Квинт – В.Алеников) (1995) – 03:57
07. Теннисная песенка (Л.Квинт – Р.Козакова) (1996) – 03:18
08. Марьина роща (Л.Квинт – Л.Квинт) (1997) – 03:07
09. Нелюдимая (А.Босилая – М.Танич) (1994) – 04:37
10. Пути-дороги (Ю.Эрикона – Ю.Эрикона) (1989) – 04:07
11. Вижу сон (Ю.Эрикона – С.Есенин) (1993) – 03:35
12. Я зажёг свой костёр (Ю.Эрикона – С.Есенин) (1993) – 05:06
13. Югорская звезда (О.Кваша – В.Панфилов) – 04:18
14. Мы снова чужие (авторы неизвестны) (1993) – 03:19
15. Шестая жизнь (О.Кваша – Н.Денисов) (1993) – 04:32
16. Зачтётся (Р.Бодров – С.Боков) (2003) – 03:53
17. Мелодия капели (А.Софронов – С.Боков) (2003) – 03:58
18. Мчится времени река (Г.Фиртич – А.Каминский) (1999) – 04:19

Общее время: 71 мин. 40 сек.

Оригинальные записи 1986-2003 гг.

(2) - из т/ф "Нужные люди"
(6) - посвящается МЧС России
(18) - из т/ф "Транзит для дьявола"

Исполнители:
(1-18) - Николай Караченцов, (14) - Кристина Орбакайте
Аранжировки:
(10-12) - Юрия Эриконы, (18) - Эдуарда Предигера

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 168 Мб

Антология Николая Караченцова. Диск 10. Мадам.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий