среда, 29 августа 2012 г.

Антология Николая Караченцова. Диск 2. Что тебе подарить?

«Лет пятнадцать назад я ехал в Подмосковье на концерт в воинскую часть. Пригласила меня и организовала эту встречу жена капитана, культмассовый работник, которая отвечала за культуру в этой части. По дороге вдруг она сказала: "Вы знаете, самая моя любимая ваша песня - "Что тебе подарить?". Она тогда была модной, шлягер, как теперь говорят, хит. Рома Майоров, царствие ему небесное, год уговаривал спеть меня эту песню. Он предложил - я сразу отказался, считая, что довольно примитивные слова, блатноватый припевчик. Проходит год. Пару его песен я всё-таки записал, он приносит мне ряд новых, и опять подсовывает "Что тебе подарить?". Я ему говорю: "Мужик, мы с тобою на эту тему уже говорили. Это должен петь лирический тенор. Попробуй предложить Евгению Мартынову, у него чистый и прозрачный голос. Я могу только пробасить!".

А Рома мне в ответ: "Мне это и надо!".

Записал, пою себе, мне нравится!

И вот, спрашиваю я эту женщину: "Почему она у вас самая любимая? Интересно, объясните,почему?". Она мне отвечает: "Не только моя, наша с мужем любимая! Он потомственный офицер, он хотел сделать мне предложение в духе старинного времени. Принёс цветы, встал на колени, прося руки и сердца. Мы оба понимали значимость момента и так волновались, что он не мог выговорить ни слова. И вдруг,его осенило: "Давай, я сейчас включу радио, и что прозвучит - это и будет моим подарком тебе!" И мы, затая дыхание, слушаем, а там Вы поёте: "Что тебе подарить, человек мой дорогой? Как судьбу благодарить, что свела меня с тобой?!" Мы оба заплакали".

И тогда я понял, что эта песня для всех, что она действительно "попадает". И сейчас, как только я начинаю петь свои старые песни «Кленовый лист», «Что тебе подарить?», люди сразу же начинают аплодировать. Это то самое попадание, за которое можно любить песню. Есть какой-то ответ в душе, который вызывает миллион ассоциаций, почему песня становится родной».

Николай Караченцов

Содержание:

01. Кленовый лист (М.Дунаевский - Л.Дербенев) (1984) – 03:21
02. Что тебе подарить? (Р.Майоров - С.Алиханов, А.Жигарев) (1984) – 03:34
03. Серенада Риккардо (Г.Гладков - М.Донской) (1977) – 01:40
04. Снимается кино (А.КальварскиЙ - О.Рябоконь) (1985) – 03:41
05. Дуэт пса и болонки (К.Кельми, П.Смеян - М.Либин) (1981) – 00:59
06. У нас в Испании (Г.Гладков - М.Донской) (1980) – 02:11
07. Я всегда неправ (О.Сорокин - М.Шабров) (1981) – 03:19
08. Дедушкин сундук (М.Дунаевский - Л.Дербенев) (1984) – 02:51
09. В одни ворота (А.Кальварский - М.Рябинин) (1985) – 03:28
10. Песенка Урри (Е.Крылатов – Ю.Энтин) (1979) – 01:47
11. Всё, что память забывает (М.Дунаевский - Л.Дербенев) (1984) – 03:49
12. Ну, чем мы не пара? (Е.Крылатов - М.Пляцковский) (1999) – 03:16
13. За окном зима (М.Дунаевский - Л.Дербенев) (1984) – 03:49
14. Париж (А.Жилинский - Ю.Рыбчинский) (1987) – 04:41
15. Забудем ссоры (М.Беленко - С.Алиханов, А.Жигарев) (1987) – 03:46
16. Человек в чисто поле выходит (Е.Крылатов - Б.Ахмадулина) (1999) – 02:41

Общее время: 50 мин.

Оригинальные записи 1977-1999гг.

(1,8,11,13) - из т/ф "Маленькое одолжение"
(3) - из т/ф "Собака на сене"
(4) - из т/ф "Один за всех"
(5) - из м/ф "Пёс в сапогах"
(6) - из т/ф "Благочестивая Марта"
(10) - из т/ф "Приключения Электроника"

Дуэты:
с Ириной Уваровой (2),
с Ириной Муравьёвой (5),
с Михаилом Алпатовым (6)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2007
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 117 Мб

Антология Николая Караченцова. Диск 2. Что тебе подарить.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий