пятница, 10 августа 2012 г.

Александр Башлачёв. Трибьют

От автора:
Трибьют неофициальный, был собран мной по частям в интернете. В общем-то, это просто сборник кавер-версий на песни СашБаша. Был скомпилирован мной для удобства прослушивания и только для этого. Никакой цели коммерческого распространения я не преследовал и не преследую.
Автор: Gipson, 2008

Версия 2012 года - kolunich

***

"Нас забудут, да не скоро,
А когда забудут,
Я опять вернусь."

"Поэты живут
И должны оставаться живыми.
Пусть верит перу жизнь,
Как истина в черновике.
Поэты в миру
Оставляют великое имя,
Затем, что у всех на уме -
У них на языке."

"Я хочу дожить, хочу увидеть время
Когда эти песни станут не нужны."

"...Но отражается небо во мне и в тебе
И во имя имен пусть живых не оставят живые."


Содержание:

01. Второй Эшелон - Время колокольчиков
02. Александр Подорожный - Посошок
03. Ночные Снайперы - Влажный блеск наших глаз
04. Н.Х.С.С. - Минута молчания
05. Дмитрий Студеный и Даждь-Группа - Вишня
06. Вяча - Лихо
07. Whisky Bar - Час прилива
08. Ангедония - Некому березу заломати
09. Центр - Черные дыры
10. Электрические Партизаны - Время колокольчиков
11. Неспящий Пи*дец - Подымите мне веки
12. Звуки Из Подвала - Палата №6
13. Angelique - Все от винта!
14. Право На Выбор - Влажный блеск наших глаз
15. Раннее Слабоумие - Ржавая вода
16. Сергей Морозов - Похороны шута
17. Паранойя и Ангедония - Лихо
18. Чорный Бемемот - Время колокольчиков
19. Разнузданные Волей - Сядем рядом
20. Моя Гильотина - На жизнь поэтов
21. Калинов Мост - Время колокольчиков
22. Сплин - Петербургская свадьба
23. Ангел Небес - Лихо
24. Святослав Задерий - Музыкант
25. Центр - От винта!
26. Алиса - Мельница
27. Король и Шут - Посошок (Live version)
28. Седьмая Вода - Грибоедовский вальс
29. Billy's Band - Поезд №193
30. DRUGиE - Влажный блеск наших глаз
31. Buzz Fiction - Осень
32. Сергей Богаев & Калинов Мост - Некому березу заломати
33. Теплая Трасса - Палата №6
34. Кирилл Комаров и Друзья - Подымите мне веки
35. Павел Молчанов (Тайм-Аут) - Музыкант

Продолжительность: 2:24:24

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 176 Мб

Александр Башлачёв. Трибьют.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий