четверг, 20 сентября 2012 г.

Красные маки - Кружатся диски (Золотые хиты 2)



Содержание:

01. Кружатся диски (Д.Тухманов – И.Кохановский)
02. Ясно всё (А.Хоралов – И.Кохановский)
03. Ты мне снишься (В.Мигуля – И.Кохановский)
04. Я тебя не прощу (В.Добрынин – И.Кохановский)
05. Когда вокруг танцуют (С.Сархан – И.Кохановский)
06. Было и прошло (В.Добрынин – И.Кохановский)
07. Тебе не нужен я (В.Добрынин – Л.Дербенёв)
08. Если у тебя своя дорога (В.Добрынин – Л.Дербенёв)
09. Скажи мне правду (В.Добрынин – И.Кохановский)
10. Мурлыка (А.Морозов – Ю.Марцинкевич)
11. Давай помолчим (А.Хоралов – А.Дементьев)
12. Дай мне посмотреть в глаза (А.Хоралов – А.Дементьев)
13. Если ты уйдёшь (вар.2) (В.Добрынин – Л.Дербенёв)
14. Возврати мне любовь (А.Хоралов – А.Дементьев)
15. Не верь чужим словам (В.Добрынин – Л.Дербенёв)
16. Говори мне (А.Хоралов – В.Попов)
17. Помни (А.Хоралов – И.Кохановский)

Записи 1879-1981 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 178 Мб
Красные маки - Золотые хиты 2.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий