среда, 19 сентября 2012 г.

Здравствуй, песня - Вокруг любви (Золотые хиты 2)



Содержание:

01. Я выжила (Дино Фекарис – рус.т.И.Кохановский)
02. Когда разошлись пути (А.Хаславский – И.Кохановский)
03. Ты очень красива (А.Хаславский – М.Рябинин)
04. Синяя даль (А.Хаславский – И.Кохановский)
05. Зачем спешим (В.Добрынин – И.Кохановский)
06. Ты снова мне скажи (А.Хаславский – И.Кохановский)
07. Вокруг любви (вар.2) (А.Хаславский – И.Кохановский)
08. Свет в окне (А.Хаславский – И.Кохановский)
09. За дальней чертой (Р.Майоров – Я.Гальперин)
10. Разве мы могли подумать (В.Добрынин – М.Пляцковский)
11. Птица счастья (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
12. Не покидайте своих возлюбленных (В.Котов – А.Вознесенский)
13. Слушай, тёща (А.Пахмутова – Н.Дружининский)
14. Просто я такая женщина (Р.Гибб – рус.т.В.Попков)
15. Ты помнишь (З.Бинкин – М.Пляцковский)
16. Задорная песенка (З.Бинкин – Ю.Каменецкий)
17. Ледоход (З.Бинкин – О.Левицкий)
18. Бумажные кораблики (З.Бинкин – О.Левицкий)
19. Всегда (З.Бинкин – М.Танич)
20. Просили вы (О.Фельцман – В.Харитонов)
21. Не знаешь ты (А.Хаславский – А.Пьянов)
22. Чужая (М.Король – Н.Олев)
23. Так уж бывает (Я.Френкель – М.Танич, И.Шаферан)

Записи 1980-1982 гг.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 185 Мб

Здравствуй, песня - Золотые хиты 2.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий