понедельник, 10 сентября 2012 г.

Стильные песни от стильных женщин

От автора:
Есть категория песен, которые я для себя мысленно отмечаю как "стильные": песни с "изюминкой", отличающиеся от других. Причём, это могут быть композиции в любом музыкальном жанре - будь то поп-музыка, рок, шансон, джаз... Вот такого рода песни я и собрала в своём сборничке. Естественно, понятие стиля у всех людей разное, поэтому допускаю, что кто-то не согласится с моим выбором.
Короче говоря, стильные песни от дам, которые, на мой взгляд, обладают несомненной харизмой.
Автор: darka

Содержание:

01. Инна Афанасьева – Перечитай
02. Nikita – Верёвки
03. Ёлка – Цепи-ленты
04. Анастасия – Ворожба
05. Варвара – Од-на
06. ДуШа – Чужие руки
07. Алёна Свиридова – Никто-никогда
08. Жанна Агузарова – В городе моём
09. Наталия Платицына – Воля зовёт за собой
10. Наталья Могилевская – Полюби меня такой
11. Майя – Потерялись
12. Наталья Власова – Колкими фразами
13. Жанна Прохорихина – Шахматная королева
14. Инна Субботина – А я улыбаюсь
15. Malina (Малина) – Блюз
16. Жанна Добровольская – Одна
17. Лолита – Как жаль
18. Мара – Холодным мужчинам
19. Наташа Ланш – Дождь (До встречи на звезде)
20. Раиса Саед-Шах – Просыпается душа
21. Ника – Я говорю
22. СашаЧ – Ты сегодня не придёшь
23. Колибри – Жёлтый лист осенний
24. Мантана – Потому что
25. Мюзикола – Девочка в платьице белом
26. Mariyka – Буду
27. Ш.А.Л.А. – Ничья
28. Наталья Халтурина – Неверные
29. Наталья Лапина – В твоей постели
30. Юлия Денисова – Я жду звонка

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 201 Мб

Стильные песни от стильных женщин.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий