суббота, 22 сентября 2012 г.

Верные друзья - Всё к лучшему (Золотые хиты)



Содержание:

01. Не зря тебя назвали «Москвичом» (А.Пахмутова – Н.Добронравов)
02. Сны (В.Добрынин – Б.Качермазов, пер.В.Гераскина)
03. Московские ворота (Л.Гарин – Н.Олев)
04. Расскажи мне сказку (Л.Гарин – А.Поперечный)
05. Песня верных друзей (Т.Хренников – М.Матусовский)
06. Снегурочка (Л.Гарин – Н.Олев)
07. Девятый класс (Б.Монастырский – Ю.Рыбчинский)
08. Лишний билет (С.Березин – Л.Дербенёв)
09. Я ревную тебя (Н.Богословский – А.Поперечный)
10. Пойми меня (Н.Богословский – И.Кохановский)
11. Лишь вчера (Я.Френкель – И.Шаферан)
12. Песня гонщиков (А.Рыбников – И.Кохановский)
13. Млечный путь (А.Рыбников – И.Кохановский)
14. Ты мне веришь (А.Рыбников – И.Кохановский)
15. Одно и то же (А.Днепров – В.Харитонов)
16. Засыпят листья (В.Добрынин – В.Дюнин)
17. Спасибо тебе за любовь (Л.Гарин – А.Поперечный)
18. Пришла пора любви (Л.Гарин – Н.Олев)
19. Днём и ночью (Ю.Саульский – М.Танич)
20. Ты рядом, ты здесь (Ю.Саульский – И.Шаферан)
21. Карусель (В.Кретов – А.Поперечный)
22. Всё к лучшему (А.Журбин – И.Грицкова)
23. Не правда, что расстались мы (Б.Емельянов –М.Шабров)
24. Я + ты (В.Добрынин – М.Пляцковский)
25. Школьная любовь (В.Добрынин – М.Пляцковский)
26. Голубая планета (А.Рыбников)

Солисты: В.Ободзинский (9-11,15-18) К.Георгиади (23)
Инстр.ансамбль «Мелодия» (26)

Записи 1973-1980 г.г.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2010
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 179 Мб
Верные друзья - Золотые хиты.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий