среда, 3 октября 2012 г.

Аборт или Жизнь

Этот сборник песен был создан для того, чтобы люди, перед которыми стоит дилема аборта, могли еще раз обдумать предстоящее решение, и прочувствовали всем своим сердцем доводы в пользу жизни.

Сборник состоит из трех частей. Первая и вторая части - это песни, посвященные трагедии детоубийства, причем в первой части собраны песни популярных исполнителей и авторская песня, а во вторую часть вошли произведения альтернативных музыкальных направлений - песни в стиле рэп. Третья часть - это добрые и светлые песни о материнстве, о непередаваемом счастье растить своего любимого малыша.

Песни для сборника были тщательно отобраны благотворительным проектом «Длань».

Содержание:

Часть 1

01. Дневник нерожденного ребенка
02. Открытое Небо – Не убивай
03. Светлана Копылова - Разговор с мамой
04. Пилигрим - Мой нерождённый сын
05. Здравствуй, мамочка! (читает И. Журавихин)
06. Русские - Безмолвный крик
07. Ольга Арефьева – В беленьких перчаточках
08. Тимур Гильманов – Крик нерождённого ребёнка
09. Ирина Скорик – Колыбельная нерождённому младенцу
10. Михаил Морозов – Не убивай меня, мама
11. Ольга Дубова - Нерожденные дети
12. Группа Пари - Против абортов
13. Анна Снаткина – Метель
14. Светлана Копылова - У моря
15. Мама, я такой же, как ты...
16. Ольга Дубова - Прости, сынок
17. Валерий Малышев – Мама, меня больше нет...
18. Геннадий Пономарев – Белые лебеди
19. Если (Стас Бартенев) – Песня нерождённого ребенка
20. Ради славы - Снова плачут дожди
21. Снек – Мама, не надо!
22. Фотина Никольская - Письмо
23. Неизвестен - Хочу увидеть свет!
24. Евгений Гудухин – Малыш
25. Светлана Копылова - Справедливый ответ (Не убивай)
26. Татьяна Недоспасова - Здравствуй, нерожденный брат
27. Поющие вместе - Маленькое чудо
28. Я хочу жить

Часть 2

01. Naby - Антиаборт
02. Noize MC – Не убивай его
03. Мин нет- Никто не узнает
04. Ритм дорог - Аборт
05. Johnyboy – Нерождённый
06. Костя Рафальский - Я живу в тебе
07. Кардинал – Мама это я
08. Агент - Киндерофобия
09. DarVIN - Я могу
10. ARTIK (Караты) и Дима Климашенко - Боже, помилуй!
11. Otto Dix – Немой крик (Мама, за что...)
12. Марк Аврелий - Самый лучший
13. Точка вечности - Аборт
14. Противостояние - Мама постой, мама не надо
15. Послушай, куда ты идешь...

Часть 3

01. Непоседы - Мама - первое слово
02. Ассоль – Моя мама
03. Женя Тополь - Мой сын мне дороже всего
04. Кристина Орбакайте – Губки бантиком
05. Тамара Миансарова – Топ-топ
06. Анжелика Варум - Колыбельная
07. Диана Гурцкая – Солнечный мальчик, солнейный зайчик!
08. Вероника Агапова – Засыпай, малыш
09. Катя Бужинская – Доченька моя
10. Непоседы - Мама и дочка
11. Анжелика Маркова – Глажу деточку
12. И.Дубцова, Жасмин, Т.Буланова, Л.Кудрявцева и Алсу – Спи, моё солнышко
13. Анжелика Маркова – Музыка движения
14. Анжелика Маркова – Не спеши
15. Анжелика Маркова – Вальс "Ляля"
16. Проскурякова Юлия - Ты моё счастье

Продолжительность: 03:39:39

Записи 1977-2011гг.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 40-320 kbps
Размер файла: 367 Мб
Аборт или Жизнь.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий