воскресенье, 21 октября 2012 г.

Лев Лещенко - Лучшее (Звёзды Советской Эстрады)



Содержание:

01. Добрая примета (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
02. За того парня (М.Фрадкин - Р.Рождественский)
03. Давай поговорим (Г.Мовсесян - И.Шаферан)
04. Где мой дом родной (М.Фрадкин - А.Бобров)
05. Запоздалая осень (И.Дорохов - Я.Гальперин)
06. Сердечная песенка (В.Мурадели - С.Островский)
07. Когда уходит женщина (Е.Птичкин - П.Градов)
08. Баллада о матери (Алёшенька) (Е.Мартынов - А.Дементьев)
09. Вьюга белая (О.Иванов - И.Шаферан)
10. Белая вишня (Н.Желтовский - С.Красиков)
11. Сирень (П.Аедоницкий - Е.Долматовский)
12. Долгие проводы (Э.Колмановский - Е.Евтушенко)
13. Нам не жить друг без друга (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
14. Спасибо тебе за любовь (Л.Гарин - А.Поперечный)
15. Я люблю тебя всегда (А.Пахмутова - Н.Добронравов)
16. Седеет пепел нашего огня (Э.Колмановский - Е.Долматовский)
17. Вы не со мной (О.Фельцман - Н.Олев)
18. Я тебя никогда не забуду (О.Фельцман - Р.Гамзатов, пер.Р.Рождественского)
19. День победы (Д.Тухманов - В.Харитонов)

Сопровождение:
Ансамбль "Мелодия" п/у Г.Гараняна (2,6,9,10,13-15,17,18)
Группа "Спектр" п/у И.Дорохова (3-5)
Эстрадный симфонический оркестр ВРиТВ, дирижёр Ю.Силантьев (7,8,11,12,16)
Дуэт с В.Толкуновой (1)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2002
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 151 Мб
Лев Лещенко - Лучшее (Звёзды Советской Эстрады).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий