пятница, 3 апреля 2020 г.

Алексей Глызин - 2: «Не волнуйтесь, тётя» & «Зимний сад»



В зимнем саду среди заснеженных спящих деревьев почему-то думается о лете...

Наверное, так устроен человек - жить надеждой. Поэтому я хочу надеяться, что пластинка «Зимний сад», совместная работа моя и моих друзей композитора Виктора Чайки и поэта Симона Осиашвили, принесет светлые минуты слушателям и доставит им хотя бы часть той радости, которую испытывали мы во время работы.

Эта пластинка не была бы записана, если бы мне не помогали замечательные музыканты группы «Ура»:
В.Воронов - бас-гитара,
Ю.Рыманов — гитара,
О.Белов - гитара,
В.Маклаков - клавишные, аранжировка,
В.Чайка - ударные, аранжировка,
Особо хочу поблагодарить С.Перегуду за соло на гитаре в песне «Зимний сад».

Алексей Глызин

Содержание:

«Не волнуйтесь, тётя» (1993)



01. То ли воля, то ли неволя
02. Не волнуйтесь, тётя
03. Песенка обо мне
04. Эпизод
05. Запоздалый экспресс
06. Регги
07. Дрозд и аист
08. Мираж

«Зимний сад» (1989)



09. Зимний сад
10. Африка
11. Всё позади
12. Я всё простил
13. Ты не ангел
14. Доплыву до буйка
15. Ты моя
16. Пепел любви

Продолжительность: 01:11:02

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2004
Издатель: Dream Sound Studio
№ по каталогу: ?
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 169 Мб
Алексей Глызин 2 (Не волнуйтесь, тётя & Зимний сад) (2004).rar
Алексей Глызин - 2.rar
+lossless

1 комментарий :

  1. зимний сад зимний сад
    отмёрзли яйца, отмёрз и зад

    ОтветитьУдалить