понедельник, 26 ноября 2012 г.

Андрей Миронов - Неизвестный Миронов
















Содержание:

01. Это было недавно (В.Баснер - М.Матусовский)
02. Апельсины (П.Аедоницкий - Ф.Лаубе)
03. Джон Грей (М.Блантер - В.Масс)
04. А может быть (Я.Френкель - М.Долматовский)
05. Старая фотография (В.Махлянкин - Б.Салибов)
06. Чудо-машина (А.Кальварский - О.Чупров)
07. Баллада о рыцарях (А.Кальварский - Э.Нахамис,Н.Денисов)
08. Щенок (М.Юрин - Д.Муравьёв)
09. Некогда (Н.Андреев - Ю.Михайлов)
10. Недалеко от Москвы (Я.Френкель - Л.Давидович)
11. Городской мотив (Э.Колмановский - К.Ваншенкин)
12. Последний день лета (Н.Андреев - Ю.Ряшенцев)
13. Воскресная прогулка (Я.Френкель - Р.Рождественский)
14. Что говорить (В.Лебедев - Ю.Ряшенцев)
15. Радоваться мне бы (О.Иванов - Л.Ошанин)
16. Баллада о сказочных трубочистах (А.Кальварский - Э.Нахамис,Н.Денисов)
17. Таити-трот (В.Юманс - К.Подревский)
18. Не жалейте улыбки (М.Табачников - В.Масс)
19. Дальняя песенка (Я.Френкель - М.Лисянский)
20. Случай на прогулке (М.Юрин - Д.Муравьёв)
21. У дороги на краю (О.Иванов - Л.Ошанин)
22. Мама (М.Юрин - Д.Муравьёв)
23. Я дома (Я.Френкель - И.Шаферан)

Продолжительность: 64:45

(1,5,11,14) - Эстрадно-симфонический оркестр п/у Ю.Силантьева
(2) Эстрадный оркестр п/у П.Овсянникова
(3,7,16,17) Инструментальный ансамбль "Мелодия" п/у Г.Гараняна
(4,15,19,21,23) Инструментальный ансамбль "Мелодия" п/у Б.Фрумкина
(6,18) Инструментальный ансамбль
(8,20,22) Инструментальный ансамбль п/у Д.Юрина
(9,12) Эстрадный оркестр Берлинского Радио п/у Н.Андреева
(10) Эстрадно-симфонический оркестр ЦТ и Радио п/у А.Михайлова
(13) Инструментальный ансамбль п/у Л.Оганезова
(18) Вокальный квартет "Улыбка", А.Папанов, Г.Вицин
(12) Маша Миронова

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2005
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 155 Мб
Андрей Миронов - Неизвестный Миронов.rar

3 комментария :