понедельник, 5 ноября 2012 г.

ВИА «Весёлые ребята» - Песни Вячеслава Добрынина

Ансамбль "Весёлые ребята" - это целая история отечественной популярной музыки и ворошить эту историю мне бы не хотелось. Те, кто интересуются, и так всё знают...

Просто я счастлив, что был у истоков рождения этого легендарного ансамбля, что учавствовал в записи его первой пластинки со знаменитой песней "Алёшкина любовь", и где я играл на гитаре, будучи приглашённым на запись из модной тогда в Москве самодеятельной группы "Орфей", и уж никак не помышлявшим тогда, что это было начало моего творческого пути от середины 60-х годов и до сегодняшнего дня. И за то, что так всё случилось, я, конечно же, благодарен удивительному человеку, необыкновенно талантливому музыканту, бессменному руководителю "Весёлых ребят" - Павлу Слободкину. По существу, вся моя творческая биография связана с этим ансамблем. Они стали исполнителями в начале 70-х годов моей самой первой получившей известность песни - "На земле живёт любовь". И в дальнейшем, многие мои песни, наверное, лучшие из многих, стали популярными, благодаря их прекрасному исполнению такими солистами ансамбля, как Александр Лерман, Анатолий Алёшин, Александр Буйнов, Алексей Глызин. И сегодня, когда уже прожита значительная часть жизни, когда хочется что-то подытожить, на что-то оглянуться и выстроить всё в один ряд, оказывается, возвращаясь в прошлое, подбирается неплохая коллекция моих песен, записанных ансамблем "Весёлые ребята" на протяжении долгого нашего творчества. И как тут не отдать должное этой многолетней творческой дружбе...

К тому же, ансамбль в начале 90-х годов к моему огромному сожалению и огорчению своих многочисленных поклонников, прекратил своё историческое существование, чему причина конечно же не музыкальная и не творческая. Оказавшись в плену злой, суровой действительности с её бездуховностью и беспредельным культом денег, "Весёлые ребята" не выдержали этого, не устояли. Жизнь так сделала... Но остались песни... Выполняя свой долг перед поклонниками ансамбля, перед теми, кто долгое время работал в нём, перед теми, кого уже нет рядом с нами, а так же перед меломанами, у кого в домашних фонотеках остались в разрозненном виде, на различных пластинках и кассетах мои песни в исполнении "Весёлых ребят", я решил собрать их вместе и выпустил на одном диске, себе и всем на долгую память. Этим я выражаю своё поклонение, свой восторг и почтение моему любимому по жизни ансамблю "Весёлые ребята".

Вячеслав Добрынин

Содержание:

01. На земле живёт любовь (В.Добрынин - Л.Дербенев)
02. Ни минуты покоя (В.Добрынин - Л.Дербенев)
03. Мелочи жизни (В.Добрынин - А.Хайт)
04. Напиши мне письмо (В.Добрынин - М.Рябинин)
05. Золотой ключик (В.Добрынин - А.Хайт)
06. Розита (В.Добрынин - Л.Дербенев)
07. Чашка чая (В.Добрынин - М.Рябинин)
08. Люби меня как я тебя (В.Добрынин - Л.Рубальская)
09. Хочу всё знать (В.Добрынин - Л.Дербенев)
10. Бологое (В.Добрынин - М.Рябинин)
11. Пришла пора (В.Добрынин - Л.Дербенев)
12. А дело было так (В.Добрынин - Л.Дербенев)
13. Рыжий клоун (В.Добрынин - С.Осиашвили)
14. Не волнуйтесь, тётя (В.Добрынин - Л.Дербенев)

Продолжительность: 52:25

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1996
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 127 Мб
ВИА Весёлые ребята - Песни Вячеслава Добрынина.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий