четверг, 7 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал первый. Часть 1. Я скачу, но я скачу иначе





















Первая коллекция, открывающая серию "Архив Высоцкого", включает в себя записи Константина Мустафиди.
Начав записывать песни Владимира Высоцкого в январе 1972 года, К.Мустафиди пополнял звуковой архив в течении нескольких лет.
Лучшая по тем временам магнитофонная техника позволила сохранить голос известного поэта и исполнителя во всей звуковой палитре.
Эти записи сегодня уникальны и тем, что только на них зафиксированы несколько песен, более нигде Владимиром Высоцким не исполнявшиеся. Кроме того, эти оригиналы содержат и начальные, порой существенно отличающиеся от канонических исполнений варианты песен.
Оцифрованные и деликатно отреставрированные фонограммы, в которых сохранены даже звуки включения магнитофона, скрип стульев и тому подобное, доносят до слушателя подлинную атмосферу тех лет.

--------------------------------------------------------------------------------------

Как и все нормальные люди, я был поклонником Высоцкого, с его песнями я был знаком с конца 60-х годов, и Люся Орлова... мне сказала: "А хочешь я тебя с ним познакомлю?"

Из воспоминаний К.Мустафиди







Содержание:

01. Горизонт
02. Случай
03. Песня микрофона
04. «Так дымно, что в зеркале нет отраженья...»
05. Милицейский протокол
06. Поэтам
07. Мои похорона, или Страшный сон очень смелого человека
08. Песня конченого человека
09. Ой, где был я вчера
10. Детская песня про мангустов
11. Баллада о брошенном корабле
12. Песня автозавистника
13. Бег иноходца
14. Честь шахматной короны. 1. Как это все случилось, или Подготовка
15. Честь шахматной короны. 2. Как это все случилось. Игра
16. Охота на волков
17. «Прошла пора вступлений и прелюдий...»
18. Охота на кабанов
19. Банька по-белому
20. «Нет меня - я покинул Расею...»

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

(1-13) - Записано дома у К.Мустафиди (Москва, ул. Обручева) ночью 7 января 1972 года на "AKAI"
(надпись на коробке кассеты - "Записано у меня дома на "AKAI" 7.1.1972 года (ночью))

(14-20) - Записано дома у К.Мустафиди (Москва, ул. Обручева) днём 5 февраля 1972 года на "AKAI"
(надпись на коробке кассеты - "5.II.72 г. (днём) у меня на "AKAI")

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 158 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 1. Я скачу, но я скачу иначе.rar

1 комментарий :

  1. Благодарю!!!Отличные записи,наверное лучшие из записанных на магнитофон.Аппарат у него был хороший,как и у Высоцкого-Акай.

    ОтветитьУдалить