пятница, 8 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал четвертый. Часть 1. У меня гитара есть

...репертуар определял он сам. Я его, например, просил песни из "Вертикали" записать, а он сказал: "Нет, то, что записано на студиях для фильмов, писать не будем". Не писал он, конечно, чужих вещей.

Из воспоминаний К.Мустафиди







Содержание:

01. Письмо на выставку
02. Письмо в деревню
03. Бал-маскарад
04. Песня завистника
05. Поездка в город
06. Песня студентов-археологов
07. Марш физиков
08. Весёлая покойницкая
09. День рождения лейтенанта милиции в ресторане «Берлин»
10. Большой Каретный
11. Серебряные струны
12. «Я любил и женщин и проказы...»
13. Городской романс
14. Наводчица
15. У тебя глаза - как нож
16. О нашей встрече
17. «За меня невеста отрыдает честно...»
18. Затяжной прыжок

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) в течении 1973 года.

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 89 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 8. У меня гитара есть.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий