пятница, 8 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал пятый. Часть 1. Мне ребята сказали

Писали, чтобы был архив. Даже не архив, а такая базовая коллекция: он об архиве не думал, он хотел, чтобы был комплект хорошо записанных вещей, с которых можно вот так, как он скажет, — Промыслову там, в Моссовет, или для Марины сделать запись, для матери, для отца...

Из воспоминаний К.Мустафиди




Содержание:

01. «То ли в избу и запеть...»
02. Песенка про метателя молота
03. Песня командировочного
04. Песня про стукача
05. «Я несла свою Беду...»
06. «Пока вы здесь в ванночке с кафелем...»
07. «Есть на Земле предостаточно рас...»
08. «И вкусы, и запросы мои - странны...»
09. «Наши предки - люди тёмные и грубые...»
10. Песня про врачей
11. «Рядовой Борисов!..»
12. Ребята, напишите мне письмо
13. «В этом доме большом раньше пьянка была...»
14. «Сколько я ни старался...»
15. «Мне ребята сказали про такую наколку!..»
16. Татуировка
17. «Вот - главный вход, но только вот...»
18. Я был душой дурного общества
19. Ленинградская блокада
20. Зэка Васильев и Петров зэка
21. Позабыв про дела и тревоги
22. Не каждый. (Песня про стукача)
23. «Мы вместе грабили одну и ту же хату...» (фрагмент)

Дополнительно
24. «Мы вместе грабили одну и ту же хату...» (монтаж)

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

(1-4) - Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) в октябре-декабре 1973 года. (предположительно первая запись)

(5-23) - Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) в октябре-декабре 1973 года. (предположительно вторая запись)

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 110 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 11. Мне ребята сказали.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий