пятница, 8 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал шестой. Стерео. Сон мне снится

Жизнь, она ведь не только эти записи...
Я вот, например, хорошо помню, как однажды пришлось Андрея Тарковского подзвозить от Володи домой... Артура Макарова хорошо знал, Говорухина, Володарского, Вадима Туманова, Янкловича, Анатолия Гарагулю — знаменитого капитана "Грузии", Володю Борцова, Олега Халимонова...
Записи — это был такой элемент, а жизнь вокруг нас бурлила...

Из воспоминаний К.Мустафиди


Содержание:

01. Горизонт
02. МАЗы
03. Чужая колея
04. Ой, где был я вчера
05. Милицейский протокол
06. Мои похорона, или Страшный сон очень смелого человека
07. Тот, который не стрелял
08. Жираф большой, или Семейная хроника
09. Поездка в город
10. Я не люблю
11. Случай в ресторане
12. Товарищи учёные
13. Честь шахматной короны. Подготовка
14. Честь шахматной короны. Игра
15. Диалог у телевизора
16. «Проложите, проложите...»
17. Песня Солодова
18. Частушки («Гули-гули-гуленьки...»)
19. Песня Вани у Марии
20. Кто за чем бежит
21. Баллада об уходе в рай
22. «Оплавляются свечи...»

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) 2 апреля 1974 года. Стерео

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 142 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 13. Сон мне снится.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий