пятница, 8 февраля 2013 г.

Архив Высоцкого. Записи Константина Мустафиди. Оригинал седьмой. Стерео. Что за дом притих

Когда Володя умер, Марина сказала, что надо как-то все архивы в порядок привести и собирание всех этих записей — мой вопрос, поэтому я тогда начал их собирать, что у кого было, и личные Володины пленки остались тоже у меня.
Так они сохранились до сегодняшних дней.

Из воспоминаний К.Мустафиди



Содержание:

01. Очи чёрные. Погоня
02. Очи чёрные. Старый дом
03. Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме

Дополнительно
04. Куплеты Бенгальского (фрагмент)
05. Шансонетка про Розу-гимназистку (фрагмент)
06. Банька по-чёрному
07. «От скушных шабашей...» (фрагмент)
08. «Я все вопросы освещу сполна...» (фрагмент)
09. «Нет меня - я покинул Расею...»
10. День рождения лейтенанта милиции в ресторане «Берлин»
11. «Переворот в мозгах из края в край...» (фрагмент)
12. Про чёрта
13. «...Стою словно голенький...» (фрагмент)
14. Песня о сумасшедшем доме
15. Тот, кто раньше с нею был (фрагмент)
16. У тебя глаза - как нож (фрагмент)
17. Красное, зелёное
18. Татуировка

Владимир Высоцкий - стихи, музыка, гитара, исполнение.
Записи, документы и фотографии - из архива Константина Мустафиди.

До основной записи на плёнке содержится дубль фонограммы с песнями, записанными В.Высоцким и М.Влади с ансамблем под управлением Г.Гараняна на Всесоюзной Студии Грамзаписи весной 1974 года.

(1-3) - Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) предположительно в октябре 1974 года. Стерео

(4-18) - Записано дома у В.Высоцкого (Москва, Матвеевское) предположительно в 1971 году.
(В тетради, которую К.Мустафиди завёл после смерти В.Высоцкого, пометка "Запись дома на Матвеевской, 1973-1974 гг. Севка, я, Люся Орлова и ещё кто-то")

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2003
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 100 Мб
Владимир Высоцкий. Диск 14. Что за дом притих.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий