вторник, 4 июня 2019 г.

Владимир Высоцкий - Поговори хоть ты со мной



Содержание:

Сторона 1

01. Поговори хоть ты со мной... (Ап.Григорьев, В.Высоцкий – И.Васильев)
02. Пародия-импровизация (В.Высоцкий)
03. Очи чёрные (сл. Е.Гребенки)
04. Утро туманное, утро седое... (И.Тургенев - В.Абаза)
05. Обидно, эх, досадно... (сл. А.Кусикова)
06. Мы странно встретились... (Б.Прозоровский - Б.Тимофеев)
07. Среди миров в сиянии светил... (Инн.Анненский - А.Вертинский)
08. Если я заболею... (Я.Смеляков, Л.Визбор)
09. Она сказала: «Не люблю!»... (авторы неизвестны)
10. Девушка из Нагасаки (сл.В.Инбер)

Сторона 2

11. Власть исходит от народа... (Б.Брехт - Б.Хмельницкий, А.Васильев)
12. Какой большой ветер (Н.Матвеева)
13. На Перовском на базаре (авторы неизвестны)
14. Таганка (автор неизвестен)
15. Речечка (А.Галич)
16. Я полмира почти через злые бои... (В.Высоцкий)
17. Песня командировочного (В.Высоцкий)
18. Частушки (В.Высоцкий)

Продолжительность: 00:43:34

Владимир Высоцкий - пение, гитара

Все авторские фонограммы опубликованы впервые.

Архивные записи 60-70-х годов. Составитель: А.Савин

Предыдущие выпуски серии: 1. Татуировка; 2. Формулировка; 3. Но я не жалею!

Оцифровал Валерий Маслов

Носитель: Vinyl LP
Год выхода: 1994
Издатель: Апрелевка Саунд Инк
№ по каталогу: M 0093
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 102 Мб
Владимир Высоцкий - 4. Поговори хоть ты со мной (1994).rar

Студийная оцифровка
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 89 Мб
Владимир Высоцкий - Поговори хоть ты со мной.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий