суббота, 16 марта 2013 г.

Советский рок 60-70. Предпочтения Ураганов. Часть 9



Содержание:

Zvaigznite - Рига, Латвия
Zvaigznite - Cik viens mes par otru zinam
Zvaigznite - Dziesma par cetriem baltiem krekliem (2. variants)
Zvaigznite - Dziesma par cetriem baltiem krekliem
Zvaigznite - Dziesma par Napoleonu
Zvaigznite - Seiks (instrumentals)

Искатели - Москва
Искатели - Мой адрес - Советский Союз
Искатели - Наш комсорг
Искатели - По долинам и по взгорьям
Искатели - Саласпилс
Искатели - Стоит туман над Енисеем

Кочевники - Славянск
Кочевники - Дождь

Сувенир - Горловка
Сувенир - Дарим мы сегодня песни вам друзья
Сувенир - Дождь в окне твоём
Сувенир - Интро-Конечно очень хочем
Сувенир - Милая,ну где ты
Сувенир - На англ. языке
Сувенир - Надо мной плывут в небе облака
Сувенир - По пятам крадётся волк
Сувенир - Я поверил голубым глазам

Ювелиры - Ивантеевка
Ювелиры - Love machine (Из репертуара группы Shoking Blue)
Ювелиры - Валентина
Ювелиры - В летний жаркий полдень
Ювелиры - Здесь лапы у елей...
Ювелиры - Когда идёшь ты мимо мне всё на свете мило
Ювелиры - Концерт на марсе
Ювелиры - Море зовет
Ювелиры - Небо голубое,голубая тишь
Ювелиры - Ты любимая меня за всё прости
Ювелиры - У наших ног чуть слышно плещется волна

Юрий Морозов (Босяки) - Орджоникидзе
Юрий Морозов (Босяки) - А может это любовь
Юрий Морозов (Босяки) - Босяки
Юрий Морозов (Босяки) - Звёзды горят напрасно
Юрий Морозов (Босяки) - Иногда
Юрий Морозов (Босяки) - Люси
Юрий Морозов (Босяки) - Моя Мадонна
Юрий Морозов (Босяки) - Ты не даёшь мне денег

Продолжительность: 1:45:58

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 80-320 kbps
Размер файла: 160 Мб
Советский рок 60-70-е. Предпочтения Ураганов 9.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий