понедельник, 1 апреля 2013 г.

Иосиф Кобзон - Мне доверена песня (Антология, 4 диска)

Я сам пишу свою биографию. Пишу её и болью и сердцем, и песней. Не было ни одного события в стране, на которое
я бы не откликнулся.

Когда произошли события на острове Даманском, я пел для ребят первым. Братская ГЭС. И первый колышек на месте, где будет построена Усть-Илимская ГЭС. Самотлор и целина, Зея и БАМ, Красноярск и другие стройки. Чернобыль - там я тоже выступил первым после аварии.

Афганистан - моя боль и радость от встреч с прекрасными ребятами. Девять тревожных командировок: первая в апреле 1988 года и последняя в феврале 1988 года.

Многие скажут - коньюнктура. Нет. Я сам хотел писать свою биографию. Я старался жить открыто и честно.

Считая себя ни консерватором, ни ретроградом, всё же в своих взглядах, в своих песнях не хочу перечеркивать наше прошлое, каким бы оно ни было. Это, если хотите, моя твердая гражданская позиция. Были песни, были стихи, были Шостакович и Прокофьев, были подвиги и герои Великой Отечественной войны, был Гагарин, были комсомольцы-романтики, строители всесоюзных ударных строек.

А мы воспевали ребят. Пели песни с Пахмутовой, Островским и другими композиторами и поэтами. И открещиваться от всего этого - не в моих правилах.

Мне нечего стесняться. Эте было и осталось в моём сердце, это моя биография. Ради чего мне менять свои убеждения?
Ради сиюминутной сенсации?

Я всегда пел только те песни, которые волновали меня. Своих принципов и убеждений я никогда не предавал.

Иосиф Кобзон

Содержание:

CD1. Мне доверена песня

01. А у нас во дворе (А.Островский - Л.Ошанин)
02. Вот снова этот двор (А.Островский - Л.Ошанин)
03. Бирюсинка (Э.Калмановский - Л.Ошанин)
04. Девчонки танцуют на палубе (А.Пахмутова - С.Гребейников, Н.Добронравов)
05. Журавлёнок (Э.Калмановский - И.Шаферан)
06. Старый марш Л.Лядова - М.Владимов)
07. Женщине, которую люблю (Э.Калмановский - К.Кулиев)
08. Ты ждёшь, Лизавета (Н.Богословский - Е.Долматовский)
09. Враги сожгли родную хату (М.Блантер - М.Исаковский)
10. На рыбалке (И.Дунаевский - В.Волжанин)
11. Берегите друзей (А.Экимян - Р.Гамзатов)
12. Марш воспоминаний (Е.Мартынов - Р.Рождественский)
13. Эхо - эхо любви (Е.Птичкин - Р.Рождественский)
14. Даль великая (Е.Птичкин - Р.Рождественский)
15. Случайный вальс (М.Фрадкин - Е.Долматовский)
16. Бери шинель, иди домой (В.Левашов - Б.Окуджава)
17. Старые слова (О.Фельцман - Р.Рождественский)
18. Мне доверена песня (Г.Мовсесян - Л.Ошанин)

CD2. Не покидает нас весна

01. Песня остаётся с человеком (А.Островский - Л.Ошанин)
02. Там за облаками (М.Фрадкин - Р.Рождественский)
03. Хулиганы (В.Мигуля - Р.Рождественский)
04. Мгновения (М.Таривердиев - Р.Рождественский)
05. Где-то далеко (М.Таривердиев - Р.Рождественский)
06. Баллада о красках (О.Фельцман - Р.Рождественский)
07. Ноктюрн (А.Бабаджанян - Р.Рождественский)
08. Что так сердце растревожило? (Т.Хренников - М.Матусовский)
09. Телефонный разговор (Ю.Визбор - Ю.Визбор)
10. Журавли (Я.Френкель - Р.Гамзатов)
11. Русское поле (Я.Френкель - И.Гофф)
12. Отговорила роща золотая (Г.Пономаренко - С.Есенин)
13. Лунная рапсодия (О.Строк - О.Строк)
14. Мне бесконечно жаль (А.Цфасман - Б.Тимофеев)
15. Падают яблоки (А.Морозов - А.Поперечный)
16. Не покидает нас весна Ю.Саульский - Л.Завальнюк)
17. Поклонимся великим тем годам (А.Пахмутова - Н.Добронравов)

CD3. Звёзды на небе

01. Моя Москва (И.Дунаевский - М.Лисянский)
02. Идут белые снеги (Э.Калмановский - Е.Евтушенко)
03. Гори гори, моя звезда (П.Булахов)
04. Звёзды на небе (Е.Дитерикс)
05. Глядя на луч пурпурного заката (А.Оппель)
06. Ночь светла (М.Шишкин - М.Языков)
07. Ридна мати моя (П.Майборода)
08. Синее небо России (М.Звездинский)
09. Только раз бывают в жизни встречи (Б.Фомин - П.Герман)
10. Две розы (Д'Актиль)
11. Приди (И.Крутой - Г.Эмин)
12. Я не верю (О.Газманов)
13. Приди и позови (Е.Рудник - Р.Рождественский)
14. Лучик солнца (И.Николаев)
15. Замани меня (И.Грибулина)
16. Только глаза (И.Грибулина)
17. Не жалею, не зову, не плачу (Г.Пономаренко - С.Есенин)
18. Я люблю Вас так безумно (неизвест. автор)

CD4. Люстры старинного зала

01. Баллада о двенадцати разбойниках (Русская нар.)
02. Клён ты мой опавший (муз.народная - С.Есенин)
03. Черноглазая казачка (М.Блантер - М.Исаковский)
04. Осенний свет (Ж.Татлян)
05. Я вас люблю душой изнемогая (Е.Амирамов)
06. Молодая (Е.Амирамов)
07. Очи чёрныя (неизвест.автор - Е.Гребенка)
08. Дружба (В.Сидоров)
09. Ave Maria (Ф.Шуберт)
10. Еврейское местечко (А.Лунев - М.Танич)
11. Хава нагила (Еврейск.нар.)
12. Гранада (А.Парро)
13. Отпылал закат (П.Зибров - Ю.Рыбчинский)
14. Люстры старинного зала (А.Никольский)
15. Вдоль по Питерской (Русск.нар.песня)
16. Коробейники (муз.народная - Н.Некрасов)
17. Майский вальс (И.Лученок - М.Ясень)
18. День Победы (Д.Тухманов - В.Харитонов)

Записи 1964-1996 гг.

В записи принимали участие:
Ансамбль "Время" (CD1,CD2,CD3)
Академический оркестр русских народных инструментов п/у Николая Некрасова (CD3)
Академический ансамбль песни и пляски МВД России п/у Виктора Елисеева (CD4)
Камерный хор п/у Владимира Минина (CD4)

Носитель: Audio CD (4 CD)
Год выхода: 1996
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 687 Мб
Иосиф Кобзон - Мне доверена песня (Антология).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий