четверг, 6 июня 2013 г.

Давид Тухманов - Мой адрес - Советский Союз

Мне захотелось вернуться к своим наиболее популярным мелодиям, с тем, чтобы собрать их в одном альбоме. Успеху этих песен в своё время во многом способствовали исполнители, хорошо известные публике, некоторые же популярные сегодня певцы даже начинали с них свою карьеру как бы с моей лёгкой руки.

Когда я работал над этим диском в качестве аранжировщика и певца, я старался сохранить в каждой песне присущую ей атмосферу. При этом мне хотелось также, чтобы люди услышали музыку так, как я слушал её сам, когда сочинял.

Д.Тухманов

Содержание:

01. Чистые пруды (Л.Фадеев)
02. Восточная песня (О.Гаджикасимов)
03. Мой адрес - Советский Союз (В.Харитонов)
04. Жил-был я (С.Кирсанов)
05. Соловьиная роща (А.Поперечный)
06. Как прекрасен этот мир (В.Харитонов)
07. Последняя электричка (М.Ножкин)
08. И не то, чтобы «да» (И.Шаферан)
09. Я люблю тебя, Россия (М.Ножкин)
10. Не забывай (В.Харитонов)
11. Белый танец (И.Шаферан)
12. Из вагантов (пер. Л.Гинзбург)
13. Фотографии любимых (В.Харитонов)
14. Эти глаза напротив (Т.Сашко)
15. Напрасные слова (Л.Рубальская)

Музыка Давида Тухманова
Все песни аранжированы и исполнены автором

Продолжительность: 01:00:54

Носитель: Audio CD
Год выхода: (1998(?))
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 157.1 Мб
Давид Тухманов - Мой адрес - Советский Союз.rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий