четверг, 10 октября 2013 г.

Ласковый май - Нулевой альбом (Ласковый май-0)

Поскольку все официальные магнитоальбомы Ласкового мая выходили под номерами, демо-записи Сергея Кузнецова, записанные в 1986-м году в Оренбурге, стали известны как «нулевой» альбом.

Собственно, ни группы, ни названия «Ласковый май» тогда ещё не было, так как не была написана песня «Лето», строчка из которой подарила название группе. «Нулевой альбом» был всего лишь первой пробой пера, когда Сергей Кузнецов записывал разных ребят в поисках будущего солиста.

Песни 1-6 в исполнении Яшина когда-то можно было послушать на сайте С.Кузнецова - очень хорошие, лирические и некоторые - на стихи других поэтов. Единственная весёлая песня - «Маскарад», ставшая известной потом в исполнении А.Разина. «Листопад» - записал впоследствии Ю.Шатунов в альбоме «Вспомни май». 3,4 и 5 остались малоизвестными, а жаль!

Песни 7-9 в исполнении Шатунова тоже мало кто в то время слышал, так как их в ЛМ исполнял К.Пахомов (2-й альбом ЛМ). Юра тогда добровольно от них отказался, решив, что они ему не очень подходят. Но всё же записал их уже в современном альбоме «Седая ночь» к большой радости своих почитателей!

«Тающий снег» был перезаписан Юрой в 1988 г. (под новую аранжировку А.Мешаева) и уже в таком виде звучал по радио и был включён в 5-й альбом ЛМ («8-е марта»)

«Метель...» также в новой аранжировке впервые широко прозвучал в альбоме Ю.Шатунова 1990 года. А здесь он поёт её дуэтом с Мариной Поповой.

Содержание:

01. Листопад
02. Маскарад
03. Снова ветер и дождь
04. Свечи
05. Ветер шальной
06. Дни переходят в годы
07. Вечер холодной зимы
08. Цветы
09. Что ж ты лето
10. Метель в чужом городе
11. Тающий снег

Продолжительность: 00:52:09

Вокал:
Андрей Яшин (1-6)
Юра Шатунов (7-9,11)
Юра Шатунов и Марина Попова (10)

Музыка:
Неизвестный автор (1-3,5,6)
Сергей Кузнецов (7-11)

Стихи:
Неизвестный автор (1-3,5,6)
Александр Лобановский (4)
Сергей Кузнецов (7-11)

Аранжировка: Сергей Кузнецов

Записи в Оренбургском доме пионеров 1986 г.

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1986
Формат: MP3 96-320 kbps
Размер файла: 89.8 Мб
Ласковый Май - 0 - Нулевой альбом (1986).rar

5 комментариев :

  1. Кстати, Юрий Шатунов из Кумертау пос. Пятки. Я хорошо знал его мать Веру, было дело дружил с ней до поступления в военное училище, она после окончания Кумертауского ГПТУ работала у нас на стройке штукатуром-маляром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это интересно, про его мать я и не знал ничего. По телевизору как-то отца показывали. А по легенде то Юра сирота. Сейчас она жива интересно?
      Вот Кузнецов до сих пор в Оренбурге живёт, вроде с матерью. Есть у меня мысль встретиться с ним, благо там я сейчас частенько бываю.

      Удалить
  2. Мне тогда было 17,5 лет, а ей 15,5 - она уже тогда водку хлебала вёдрами, мы часто в общаге у неё в номере ночевали, потом я в училище поступил, а она всё к моей бабушке ходила, мне одно письмо написала в Саратов. А потом в Кагале под Оренбургом начали строить газоконденсатный завод и она с подругами уехала туда. В Кумертау в 1985 году я видел её подругу, она мне сказала, что Вера умерла в 1984 году от перепоя, т.е. сгорела от водки.

    ОтветитьУдалить
  3. А сейчас его типа мама, если жива, пятки кусает наверно?

    ОтветитьУдалить