воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Аркадий Хоралов - Я встречи ждал



Содержание:

01. Я встречи ждал... (А.Хоралов - А.Шанаев)
02. Без тебя (А.Хоралов - А.Дементьев)
03. Эдельвейс (А.Хоралов - А.Дементьев)
04. Вот и всё (А.Хоралов - А.Дементьев)
05. Я позвоню (А.Хоралов - В.Попов)
06. Заброшенный лес (А.Хоралов - А.Дементьев)
07. Ты одинока (А.Хоралов - С.Белявская)
08. Давай попробуем вернуть (А.Хоралов - А.Дементьев)
09. С днём рождения, Наташенька! (А.Хоралов - А.Хоралов)
10. В чужом отеле (А.Хоралов - Тельман)
11. Я твой пленник (А.Хоралов - К.Арсенев)
12. Среди своих потерь... (А.Хоралов - Тельман)
13. Новогодние игрушки (А.Хоралов - А.Дементьев)

Продолжительность: 00:53:05

Вокал, бэк-вокал, аранжировки, клавишные: А.Хоралов
Бэк-вокал: Е.Шубкина, М.Кац, Теона, И.Филатова, А.Хоралов
Клавишные: Т.Орбелян, А.Самойлов, А.Мисаилов
Гитара соло, ритм: А.Самойлов, Д.Андриянов, А.Выпов
Саксофон: Г.Карапетян, С.Резанцев
Барабаны, перкашен: А.Крюков

Носитель: Audio CD
Год выхода: 2008
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 139 Мб
Аркадий Хоралов - Я встречи ждал (2008).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий