воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Вокально-инструментальный ансамбль «Голубые гитары» - Преддорожная



Содержание:

Сторона 1

01. Преддорожная (А.Пахмутова - Н.Грибачев)
02. В лесу (И.Гранов - Л.Дербенёв)

Сторона 2

03. Чёрный телефон (Л.Гарин - Б.Рахманин)
04. Песня о сказке (И.Гранов - Л.Дербенёв)

Продолжительность: 00:12:35

Руководитель Игорь Гранов

Оцифровал Nobody Santa

Носитель: Vinyl EP
Год выхода: 1976
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 45.6 Мб
Голубые гитары - Преддорожная (1976).rar
Голубые Гитары С62-07249.rar

1 комментарий :

  1. За-ме-ча-тель-но, особенно сканы порадовали! Кроме одного -- формата MP3. Мне, как релизеру оцифровок во FLAC, за Державу немного обидно. Да не только мне, есть народ, жаждущий оцифровки именно этой пластинки в "беспотерьном" формате.

    Nobody Santa, давайте так, если вас заинтересует моё след. предложение, пишите на ящик: mechanic-93@inbox.ru.

    А предложение такое: вы цифруете "Преддорожную" в WAVE в 16 бит / 44.1 кГц или выше, передаёте запись мне. Я корректирую, делаю раздачу на Рутрекере. Польза: вам её у себя держать не надо, народ радуется (и я в том числе), вам делается реклама и внимание. Надумаете -- пишите!

    ОтветитьУдалить