суббота, 26 июля 2014 г.

Валерий Леонтьев - Прикоснись

Мой дом у рояля
Без крыши и стен...
Мой дом у рояля,
Мой дом и мой плен...
В шальном хороводе
Я - пленник сердец,
Я - пленник мелодий,
Я просто певец!

Более двенадцати лет прошло со дня премьеры песни «Я просто певец», которая дала название одной из самых ярких программ Валерия Леонтьева.

Более двенадцати лет продолжается творческое сотрудничество и дружба певца с поэтом Николаем Денисовым, автором более двадцати песен из огромного репертуара Валерия. Среди этих песен «Кабаре», «Праздник без меня», «Свидание в Юрмале», «Я - заводной», «Дай мне уйти с тобой», «Тайна».

За эти годы Леонтьев стал русской суперзвездой, выпустил много сольных программ, менял музыкальные стили, ритмы, свой собственный имидж, но неизменным и по сей день остаётся авторское участие в каждой новой программе Валерия поэта из Санкт-Петербурга Николая Денисова. В чём секрет такого длительного сотрудничества в столь изменчивом мире шоу-бизнеса? Может быть, в том, что в песнях на стихи Денисова Валерий Леонтьев всегда поёт от имени собственного «я», со своим, только ему присущим мироощущением. В одной из новых работ, песне «Прикоснись», написанной для программы «Полнолуние», певец и поэт выступили как соавторы в поиске песенно-поэтических образов...

Песни, представленные на этом компакт-диске, - своеобразные этапы творческой дружбы Валерия Леонтьева и Николая Денисова, - дружбы, пронесённой через годы.

Содержание:

01. Кабаре (Р.Паулс - Н.Денисов) 1990г.
02. Прикоснись (А.Гарнизов - Н.Денисов) 1993г.
03. Тайна (А.Гарнизов - Н.Денисов) 1993г.
04. Дай мне уйти с тобой (А.Косинский - Н.Денисов) 1990г.
05. Я - заводной (А.Потемкин - Н.Денисов) 1990г.
06. Праздник без меня (Л.Квинт - Н.Денисов) 1990г.
07. Мои друзья (Л.Квинт - Н.Денисов) 1984г.
08. Свидание в Юрмале (Л.Квинт - Н.Денисов) 1984г.
09. Я чувствую тебя (А.Клевицкий - Н.Денисов) 1991г.
10. Лицом к лицу (из к/ф «Экстрасенс») (Р.Муратов - Н.Денисов) 1991г.
11. Знакомая сказка (В.Леонтьев, Ю.Варум - Н.Денисов) 1985г.
12. Емеля (А.Потемкин - Н.Денисов) 1990г.
13. Я просто певец (Л.Квинт - Н.Денисов) 1987г.

Продолжительность: 01:00:12

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1994
№ по каталогу: AVCD 9130040
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 151 Мб
Валерий Леонтьев - Прикоснись (1994).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий