понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сергей Минаев и группа Город: 1981-1984



Группа Город - это Сергей Дубанов - гитара, Сергей Коровин - клавишные, Михаил Орлов (позже Алексей Голубев) - бас-гитара, Владимир Якушенко - ударные, Сергей Минаев – вокал. Сергей Миров - поэт. 

Самодеятельный коллектив, пытающийся найти свою дорогу в жизни. В 1981 снялись в кинофильме «Не Могу Сказать Прощай».

Когда я учился на втором курсе ГУЦЭИ (гос. училище циркового и эстрадного искусства) ко мне подошла старшекурсница, наблюдающая за моими способностями и пригласила на прослушивание зарождающейся рок-группы. Каково было моё удивление, когда привела она меня в подвал Дома Культуры «Красный Пролетарий», куда по выходным ходил я смотреть кино, потому что находился он в трёх минутах от моего дома в Третьем Самотёчном переулке. Ранее в этом подвале репетировала знаменитая и так любимая мной группа Воскресенье.

В двух комнатках, предназначенных для сугубо хозяйственных нужд, я написал свои первые песни. Репертуар Города до моего прихода был почти чисто инструментальным. С приходом Владимира Якушенко, который привёл с собой Сергея Мирова – поэта, началась песенная история Города. Миров сам пел песни на свои стихи, что не помешало мне перепеть их на свой лад. Ребятам (а особенно девчатам) это понравилось.

Группа не достигла «высот шоу-бизнеса», что не удивительно, потому что исполняли мы не песни советских композиторов, а собственные. Мои музыкальные вкусы того времени были настолько «разнообразны”, что диву даёшься – Earth, Wind & Fire, Stevie Wonder, Queen, Boney M, Police, Воскресение, Машина Времени – список не полный, но дающий представление о том, какая каша была у меня в голове (сейчас понятно – дискжокейская). Достижений у группы не много. Кроме фильма – это участие в рок-фестивале МФТИ в Долгопрудном в 1981 году. Там нас услышала рок-общественность.

С группой Город был записан знаменитый гимн подводников Подводречстроя СССР.

Сергей Минаев

Содержание:

01. Эпилог
02. Возвращение
03. Балаган
04. Натурщица
05. Окно и небо
06. Словно хормейстер
07. Чудо Чудес
08. Эти времена вечны
09. Знаю я давно
10. Быть может
11. Зачем с бульваров убирают листья

Продолжительность: 00:46:51

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2013
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 107 Мб
Сергей Минаев и гр. Город - 1981-1984 (2013).rar

Формат: AAC ~280 kbps
Размер файла: 94.73 Мб
Сергей Минаев и гр. Город - 1981-1984 (2013).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий