вторник, 16 сентября 2014 г.

Наш Неформат. Тур 5

Желающим почитать:

Буготак - интересная такая группа с востока России. У них есть горловое пение и всякие национальные инструменты. А ещё у них была песня в мультфильме "Про ворона" из Горы самоцветов.

Бабслэй - песня с альбома Елдырина слобода. Cовременный русский фолк. Это наверное самая ядрёная песня на альбоме. Насколько мне известно Бабслэй это то что было до группы ИваНова.

4.а.й.к.а. - джаз-команда с Украины. Начали относительно недавно, с 2000-го. Пока что у них три альбома. Это инструментальная вещь со второго альбома.

ДК - советский авангард с использованием пианино. Такая панк-авангард группа. Ещё у них был проэкт Мухомор и кажется группа Весёлые картинки тоже сюда относится.

Странные игры - в местных кругах думаю известная группа. Мне вообще у них мало нравится, но за эту песню я всё прощу. Ещё один пример пианино.

Олег Костров - один из представителей современной русской лёгкой музыки. Костров, как и другие, часто использует странные звуки или звуки из старых фильмов/мультфильмов.

Кола Бельды - забытый человек. Эта песня выбрана за баян конечно.

Ot Vinta - редкий представитель так называемого мной казак-панка, а в общепринятых жанрах рокабилли. Песня с альбома 2006-го Попереду.

9-й район - такая атмосферная песня у них. Мне от их песен представляется русская неоромантика 80-90х, хотя в музыкальном плане они не играют в этом стиле.

Алексей Паперный - Песня с альбома 2004-го Танцы.

Иваси - одни из бардовских гигантов. Это наверное одна из самых лёгких песен у них, но так как я ни разу не слышала упоминаний о них в интернете (и в частности здесь), я думаю и эту песню мало кто слышал.

Тут надо сделать погромче!

Кредо - в конце 80х - начале 90х были группы играющие вот такой метал. У них есть всё кроме качества записей. Кредо это продолжение группы Магнит. 90-ый год, последний альбом.

Мономах - ещё один пример советского метала. Советского христианского метала! 89-ый год.

Можно чуть потише...

Dottie Danger - песня этого года. Довольно оригинальный стиль у группы.

Промышленная архитектура - типа из андерграунда. С альбома 1988-го "Любовь и технология".

Автор и составитель: Loonatic
Источник

Содержание:

01. Буготак - Меня звоут Агдам Ынал
02. Бабслэй - Тьма
03. 4.а.й.к.а. - Unknown 02
04. ДК - Тебе водить
05. Странные игры - Корсет (Память прошлого)
06. Олег Костров - Мы подсели на качели
07. Кола Бельды - Песня оленевода
08. Ot Vinta - Iхав козак
09. 9-й район - Дорожная пыль
10. Паперный т.А..М... - Тебе интересно
11. Иваси - Мои сомнения
12. Кредо - Платим за всё
13. Мономах - Покайся брат
14. Dottie Danger - В одно касание
15. Промышленная архитектура - Речь сторонника

Продолжительность: 00:53:45

Сборник восстановлен по треклисту. Возможны некоторые несоответствия оригиналу.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 256-320 kbps
Размер файла: 118 Мб
Наш Неформат - 5.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий