суббота, 4 октября 2014 г.

Сергей Минаев - Коллекция



Трудно было выбрать дюжину песен из нескольких сотен для этого сборника. Я выбрал их по принципу "песня-год". В каждом году была песня, которой я был доволен, либо которой был доволен зритель (к сожалению наши вкусы часто не совпадали). Я сразу прошу извинения за качество первых (ранних) фонограмм. Я не думал тогда, что эти песни мне еще пригодятся. А ведь в период 1983-85-ых годов их можно было переписать у многих. Тогда зритель задавал себе вопрос: "Кто он?" (то есть я). Шутник? Подпольный мафиози от музыки? Эмигрант? Откуда эти иностранные песенки на русском языке, да еще с таким подтекстом ("Эзоповым", я бы сказал, ведь тогда приходилось маскироваться). А ведь я был студентом советского ВУЗа (ГИТИС), получал стипендию 40 рублей и ездил на трамвае. Просто мое хобби (я был диск-жокеем в интуристовской гостинице) давало мне возможность правдами и неправдами доставать музыкальные версии западных хитов без голоса. С этого и началось. Мы переписывали их с заезженных пластинок, кассет, бобин, просто монтировали из разных кусков. И делали это просто так, для удовольствия. Это позже я стал обзаводиться профессиональной техникой и инструментами, приглашать ведущих музыкантов и аудиоинженеров, пользоваться последними достижениями студийной записи, так что мне уже ничьих фонограмм было ненужно. Но тогда я закладывал основу "своей фишки": а) говорить серьезно о смешном и наоборот; б) создавать песни так, чтобы было ощущение, что их исполняют разные люди, разные характеры (все голоса, звучащие в моих песнях, - это все я). Мне до сих пор нравиться озвучивать драматических актеров (К. Райкин, например), мультипликационных героев (утки из американского мультсериала), рекламные ролики (начиная с Малза и до ...), хоры солдат и пионеров и т.д. В те годы я с упоением озвучивал своих "першингов" (помните двух длинных барышень рядом со мной?).

Десять лет для меня - это очень много. Во всяком случае пока. Тогда все было по-другому, я жалею по ушедшему времени. Сейчас многое изменилось. Снято "табу" на то, что было запретным тогда. Царит вседозволенность. Игра идет по тем правилам, которые я не приемлю. Уходят мои друзья. Умер В.С. Ширшин - "хозяин" моей первой профессиональной студии (свои первые песни я записывал в домашних условиях путем наложения). Уехали за границу И. Замараев и А. Посвянский - мои друзья и сподвижники. Ушел в рекламу Дима "Ленин". Уходят работать в рестораны мои музыканты. Уходят люди, с кем я записывал эти песни. Конечно, приходят другие, но я дорожу именно теми, первыми.

Многое изменилось за 10 лет, но остались песни, которые с цифровой пластинки уже не сотрешь.

Всегда немного грустно оглядываться назад, поэтому я выбрал именно те песни, при прослушивании которых, я надеюсь, кто-то улыбнется.

Март 1993
С. Минаев

Содержание:

01. Карнавал (Стар-де-да Реф - С.Минаев)
02. Шери-бренди (Д.Болен - С.Минаев)
03. Братец Луи (Д.Болен - С.Минаев)
04. Рэп Диск-жокея Майкер Джи, Д.Д. Свен - С.Минаев)
05. Вояж (Дизайрлес - С.Минаев)
06. Начинается свастика (С.Минаев - С.Миров)
07. Мини-макси (С.Минаев)
08. 22 притопа (С.Минаев)
09. Свеча на ветру (С.Минаев - К.Кавалерьян)
10. Лучшая песня (Д.Ковалев, С.Минаев - С.Минаев)
11. Вы готовы? (Шалах и Либнау, С.Минаев)
12. Родная речь (М.Джексон - С.Минаев)

Продолжительность: 00:47:51

Носитель: Audio CD
Год выхода: 1993
Издатель: Jeff Records
№ по каталогу: SS 93 008
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 118 Мб
Сергей Минаев - Коллекция (1993).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий