четверг, 2 октября 2014 г.

Сергей Минаев - Коллаж (магнитоальбом)

А в Москве «гниёт» крокодил...


1985 год. Москва. Между Люблино и Марьино. Звуковая студия, принадлежащая Муслиму Магомаеву. Аппаратура, по тем временам, крутейшая. Таскам, Динаккорд, Синхайзер и т.п. Мягкая софа и печка СВЧ. Кондиционер и ... страшная вонь. Мы называли это «крокодил гниёт». Дело в том, что на месте современного Марьина тогда были поля аэрации - это огромные бассейны, наполненные стоками канализации для последующего отстоя. А мы студенты. Разумеется голодные. Поэтому сосиска с хлебом – это круто. Но и она не пролезала – от запаха казалось, что это не сосиска, а .... И в этой ситуации бандитский Бангкок казался пусть и опасным, но хотя бы благовонным, поэтому несмотря на ярко раскрученную тему песня получилась совсем не кровавой. Да и вообще город, где «множество порока» манил и притягивал. Я уходил в «микрофонную» и, придумывая текст, лихорадочно закусывал сосиской – комната была без окон и не так «гнил крокодил»...

А вообще-то в этих двух комнатёнках захолустного ДК в конце Люблинской улицы я записал свой альбомы Коллаж и Радио Абракадабру – так что место плодородное. Наверное, московская канализация выступила в роли навоза на грядке...

Сергей Минаев

Содержание:

01. Интро (Студия Рекорд)
02. Братец Луи
03. Я слышу твой голос
04. Интро (Только у нас)
05. Скрипка
06. Интро (Я в 3-ий раз вас видеть рад!)
07. Дворник
08. Интро (Выходной)
09. Ты мой Хлеб, моя Соль
10. Алёшкина любовь
11. Интро (Ретро)
12. Был тихий вечер
13. Интро (Дискотека)
14. Дискотека
15. Интро (Песня про Любу)
16. Песня про Любу
17. Шопен
18. Но прошли года
19. Интро (Досуга лучше в мире нету)
20. Интро (Берёзка)
21. Как ни грустно

Дописка:
22. Весна (неизвестный исполнитель)

Продолжительность: 00:44:28

Носитель: Audio MB
Год выхода: 1986
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 102 Мб
Сергей Минаев - Коллаж (магнитоальбом) (1986).rar
+lossless

Комментариев нет :

Отправить комментарий