вторник, 4 ноября 2014 г.

Наш Неформат. Тур 27

27-й тур
Всем Участникам Регаты "НАШ НЕФОРМАТ",
а также, Сайту rRock в целом, посвящается!


Я где-то слышал, что на новый год говорят, принято дарить подарки )

Т.к. я себе буквально-таки, выпросил провести свой тур практически накануне дня "предкурантно-шампанско-оливьейно-ёлочно-водочно-мандаринной" истерии по всей стране и всем будет глубоко до фени и наплевать какие я тут песни и группы приготовил для наших "участников регаты", то я крепко подумал и решил поступить со своим "Неформатом" поступить следующим образом: я изучил хотя бы примерные вкусы и предпочтения активных участников проекта "Наш неформат", т.е. из числа тех, кто к этому моменту успел организовать свой тур в "Неформате". Вас получилось, 14 человек + товарищ Zavr, который свой тур не организовал судя по всему, скорее по недоразумению и стечению обстоятельств.В итоге я подошел к концепции сборника, сугубо индивидуально и в итоге, "спешл фо ю" для каждого отдельного участника "НН", по 2 трека, в качестве вот такого вот, поздравления "С новым годом!".

Причем, в целом, я все-таки осмелился плюнуть на понятие "неформат", в том смысле, что вообще, честно говоря, не очень понимаю, какой смысл вкладываем в понятие "неформат". То, что по радио что ли не крутится? Это и есть "неформат"? Да у меня тут в подборке, добрая половина песен, вполне могли бы крутиться на FM-волнах, соответствующих радиостанций, если бы их руководители были бы бы подальновиднее и посмелее. Так что, вопрос, относительно определения "неформата" остается открытым... Я кстати, как это не смешно и нелепо прозвучит, но именно по радио услышал добрую половину представленных в моем сборнике песен, только в спец. предназначенных для этого передачах. Так что, если уж честно, то тут тогда все "Формат" голимый - не больше, не меньше...

Все представленные здесь, треки совершенно разные: и по стилям, и по направлениям и по пресловутой "неформатности", и даже по степени "попсовости"-"не-попсовости" музыки и текста. Словом, на любой вкус и цвет. На любую вашую реакцию: от безудержно "аппетитных" номеров, вызывающих "сглатывание слюны" и восторг - до треков, которые вполне вероятно могут вызвать у вас блевотную тошнотворную реакцию организма. Уж простите. Но все треки в той или иной степени меня зацепили, заставили прислушаться, а в некоторых случаях, даже найти еще и другие песни этих групп или скачать их альбомы в коллекцию.

И, все-таки, этот сборник - это в первую очередь, мои итоги музыкального развития и расширения личных вкусов и восприятия за уходящий год. Что-то я просто заслушал до расстройства барабанных перепонок, а что-то мне просто показалось чем-то сверхоригинальным, современным, необычным и интересным, а что-то просто вызвало реакцию, типа "Это чистая Жееесть!!!" и уже одним этим фактом, немедленно включалось в список будущего тура "Неформата". ))
Часть треков от групп, которые уже проходили в подборках прошлых "неформата", но с другими песнями. И это тоже своего рода "ретроспектива" и в чем-то итоги...

И последние рекомендации, возможно самые важные и принципиальные.
Т.к. в связи с предновогодней суетой и всеобщим расслабоном, слушать всю подборку "от сих - до сих" будет скорее всего "в лом и в напряг", то я предлагаю следующий вариант. Вы можете скачать, только архив с песнями, которые предназначены только Вам, в качестве подарка... И больше не напрягаться и забыть про этот проклятый тур. Можете просто отложить прослушивание всей подборки на более позднее время - благо праздники у нас ожидаются как всегда длинные и "пьяные". А можете вообще ничего не слушать и послать меня "нах" со всеми моими заморочками!
Я в свою очередь, буду рад любой вашей реакции. )) Песен действительно многовато (37 треков), но думаю, мне и эту вольность смогут простить, потому как сборник в чем-то "неофициальный" и пожалуй, что внеконкурсный (по крайней мере, голосование за треки, в силу их большого кол-ва и просто так я открывать не планирую - отписывайтесь в теме просто в вольной форме), а просто "специальный поздравительный" и для просто для создания хорошего настроения. И сборник вас ни к чему никого не обязывающий и не напрягающий.
Да и тематика сборника, по причине своей разношерстности "приказала долго жить" и отсутствует вообще, как вид.

И не ставьте "спасибо" ради бога и не плюсуйте вы этот долбаный никому не нужный здесь рейтинг этого поста.

ЛУЧШИМ ВАШИМ "СПАСИБО" БУДЕТ ВАШ КОММЕНТАРИЙ И ОТЗЫВ О ПРОСЛУШАННЫХ ТРЕКАХ, СВОИХ ИЛИ ЖЕ ВСЕГО АРХИВА !

А теперь, в порядке алфавитного порядка ников-имен наших rRockeroв-активистов, представляю все песни из подборки, с моими скромными личными комментариями для каждого из активистов "НН". )

И тут, как нельзя, кстати, алфавит начинается с автора идеи и нашего уважаемого модератора раздела. Вот и начнем пожалуй с треков "дарующихся" Alterus'y!

Alterus
Во-первых, тебе достается титульный трек всего сборника (см. обложку) от гарных хлопцев из дружественной Беларуси, памятуя о том, что ты всегда был неравнодушен к музыке стран бывшего СССР - очень веселый, заводной трек. Хорошие вообще симпатичные ребята из группы RockerJoker.
Ну и второй трек... даже не знаю как сказать... песен на русском языке у довольно уже известной девушки Алины Орловой можно пересчитать по пальцам одной руки, а "Лихорадка" - одна из самых пронзительных и в чем-то самых страшных (по вокалу) песен, которые я слышал в своей жизни... Думаю, тебе тоже понравится, хотя я и не уверен... Но вот как-то так...

RockerJocker – Анна Каренина
Алина Орлова – Лихорадка

Angidrit
С тобой было немного проще, хотя тоже сомневаюсь, но думаю, что уж против "Суденышка" ты точно не будешь возражать. А вот второй трек, тоже от группы из Беларуси - это уже мой риск... такой вот трек - больше всего напоминающий вариации на тему "хрестоматийного" Бухгалтера Иванова от Бахыт-Компота, но только живее рэповее, веселее и гораздо длиньше и требующий внимания к тексту - кстати самый длинный трек из всей подборки, но надеюсь, ты, парень крепкий - выдержишь эту муку! Тема того стоит, на мой взгляд. )

И Друг мой грузовик – Суденышко
Аддис Абеба – Ванька-Скайуокер

Daron Dolm
Тебя поздравляю такими вот треками... и опять... ну понятное дело, тебе уже было никак не отвертеться от "Чёлки", по понятным причинам, моего интереса, к тому, что же ты выкладывал из Сансары в одной из первых своих подборок.
Творение Сансары - удивительнейшее! Я вообще ничего подобного в своей жизни не слышал, одна из немногих "вещей" из этой подборки вызывающих либо полное недоумение и непонятность, либо полный восторг от эксперимента. По тексту сразу отсылает к поэтике Хармса или даже Велимира Хлебникова...
Ну а второй номер... ну это так - просто стеб такой прикольный, без намеков на трэш, но в то же время какой-то кайф от всего этого словить можно... Я не претендую вообще, что тебе могут понравиться хотя бы один из двух предложенных.. но может... чем черт не шутит! Ну и просто с наступающим тебя! И спасибо еще раз за обложку!

Сансара – Чёлка (official) - версия с сингла!
Supersonic Future - Trash trash trash

Drakonych
С Вами, дорогой наш Драконыч мне пришлось определяться с треками, едва ли не труднее всего... Посмотрев весь предполагаемый трек-лист своего "НН-27" понял, что ничего из ваших музыкальных фаворитов у меня под рукой не находится. Поэтому, я принял, вполне себе, соломоново решение и пошел на чистый риск, определяя вам в "подарки к НГ" - опус от Сергея Бабкина, довольно нестандартный для его сольного творчества, но он того стоит пожалуй... ну и возможно, новых лидеров "брит-попа" в нашей стране - группу Пилар, с их забавным и симпатичным творением "Истерика" - легкая ненавязчивая припопсованность почти гарантирована. )

Сергей Бабкин – Майор
Пилар – Истерика

fert
О, уважаемый fert! А вот я и до ваших треков добрался )) С удовольствием, готов признаться, что скорее всего, вам понравиться мой выбор для вас! Во-первых, рад порадовать ваш слух, одной из моих любимейших песен в этом году от Юлии Теунниковой - тут лишние комментарии наверно и не потребуются...
Ну а во-вторых, вторая песня, является прелестным образцом стилизации под средневековые песнопения и с соответствующим колоритом в тексте, хотя скорее всего, это просто такая милая пародия... )
Словом, поздравляю!!! Надеюсь, эти треки вам точно придутся по душе! ))

Юлия Теуникова и КоМПОзит – Дождь
Canticum – Кантикум о вине

Johngrom
Здравствуй ДжонГром! )) Ну что ж... ничего не попишешь ) Тебе выпали такие треки, что придется совершить небольшое путешествие минут на 8, в благословенные места Южноамериканских земель... Тебе предстоит вояж душной "Колумбийской ночью", по "Перуанской степи" - надеюсь путешествие окажется вполне интересным и запоминающимся! Не знаю точно, но может тебе тоже понравится выбранная пара песен.... ))

ВиА Гагарин – Перуанская степь
НедРа – Колумбийская ночь

Loonatic
Вам, милая Леди достаются самые "клубные и веселящие" треки из всей подборки. Тут конечно я в большей степени ориентировался на вашу последнюю по времени подборку "неформата" и поэтому, вот, вам достается к НГ - следующее... безумно прикольная под настроение вещица от сайд-проекта Смысловых галлюцинаций - гр. ROTOFF - с их едва ли не "альтернативным диско"... ну и вторая песня - это довольно мрачноватый трек от скандально известной режиссера Валерии Гай-Германики и тов. Ка4а - трек хороший, но отнюдь не позитивный.
Я понимаю, что вы девушка, достаточно широких музыкальных взглядов и прекрасно понимаю, что ваши вкусы далеко не ограничиваются музыкой такого плана, поэтому не сочтите, что я решил вам отдать лишь довольно узкий спектр... Мне просто хотелось, чтобы вы послушав, подаренные вам треки, просто могли бы улыбнуться и умильнуться, независимо от того, понравились они вам или нет. Поверьте, я очень старался вам угодить, как единственной активной леди в проекте "НН"... )

ROTOFF – ДаДаДа!
КАЧ и Валерия Гай Германика – В ноль

Но и это еще не всё!.. )) Как я уже успел, Вам, как единственной леди, среди мужиков предоставляется специальное задание: послушайте пожалуйста на пробу и в качестве, два стихотворения под муз. фон от модной нынче и кажется уже вполне раскрученной молодой девушки поэта - Веры Полозковой. И хочется спросить после прослушивания, скажите пожалуйста, на ваш ваш взгляд, чем это является вообще? это настоящая серьезная вдохновенная поэзия со самобытным почерком и стилем или же это просто китч, игра на публику и эпатаж ради славы.... Насколько это вообще глубоко и возможно оригинально?
Я сам вот до сих пор сомневаюсь по поводу этой Дамы, и не могу для себя определить, как к этому относиться... Есть мнение, что это вообще, просто очередная "ТП" Для интеллигентствующего быдла, пытающаяся срубить бабла и банально сделать себе имя...
Так что, к вам пишу с особой доверительностью и жду вашего особого мнения. ))

Вера Полозкова - 2 стиха:
As It Is
Чёрный блюз

Nobodyman
Ну, Санта! Вот и добрались мы до тебя, родной! Ну конечно тебе достается в первую голову, Хроноп с одной из любимейших моих песен с их последнего альбома "12 песен на0 небо", феерической зарисовкй "Китайцы" - думаю ты ее прекрасно знаешь! Поэтому от души! А вот со вторым треком пришлось поломать голову немного, но я подумал-подумал и решил остановить свой выбор - на Алексее Заеве и его гр. "Умер" - светлой ему памяти, который ушел от нас в этом году и ставлю здесь его красивую лирическую вещь - "Демон" - Думаю если тебе и не очень понравиться, то сильно возражать против такого выбора для тебя ты не станешь. )

Хроноп – Китайцы
Алексей Заев и Умер – Демон

vognireb vilorp
А вас, уважаемый Пролив, как большого музыкального меломана и знатока рок-музыки удивлять чем-то новым и необычным совсем нет никакой надежды, поэтому вот вам треки групп, о которых вы прекрасно наслышаны и возможно любите.
Но тут у меня случилась "промашка" и довольно грубыл прокол. Т.к. я формировал эту подборку и даже архивы задолго до сегодняшнего дня, то и случилось в итоге, то чего я так опасался. И если в случае с симпатичным милым треком "Три сестры" - от группы СадЪ - все понятно и ничего страшного, что он тут будет, то с Павлом Фахртдиновым и его треком "Овощи" - я поторопился. И трек уже к этому моменту проскочил и засветился в прошедшем предыдущем туре у DaronDolm'a - но я чел вредный, поэтому я "Овощи" все же оставил, но в срочном порядке (из-за которого пришлось перезаливать полный архив) сунул третьим треком и вторым от Павла - не менее пронзительный и не менее заслуживающий внимания, опус "Фотограф" - дай бог, вам понравится все это... С НОВЫМ ГОДОМ, Вас!

СадЪ – Три сестры
Павел Фахртдинов Сотоварищи – Овощи
Павел Фахртдинов Сотоварищи – Фотограф

Zavr
Здравствуйте, уважаемый Zavr! )) Ну коль, вам практически все равно, что оценивать, то я вам из природной "вредности" своей и предлагаю на суд и на ваши уши - два несомненных "жесткача" - слушать нормальному человеку их практически невозможно! )) Особенно это касается опуса от Пахома и Прохора - так что, хочу сразу всех предупредить, слабонервным лучше и не пытаться на этом треке включать "Play", если конечно вам не знаком исполнитель и вы знаете чего ожидает вас. )
Огнелет - это такой забой своеобразный, как раз посвященный политике формата радиостанций )Мило, но китчово - и не более того...
С Наступающим Вас!!!

Огнелёт – Радио
Пахом и Прохор – Правилка

Кирилл
Кирилл, вот и ты! Ура! Честно скажу, готов гордиться своим выбором песен для твоего внимания, в том случае, если тебе хоть что-то понравится или просто знакомо тебе и симпатично.
Вис Виталис - очень такой добротный рэп... Даже Мне вот очень понравился!.. такой вот печальный "комбэк" в 90-е... думаю заценишь по-достоинству. Ну и второй трек от вездесущего и всеядного товарища Паштета в проекте с какой-то не очень известной мне группой... Но мне пришлось по вкусу, что меня самого очень удивило...
Кирилл, вот веришь - нет, вот для кого-для кого, а для тебя постарался выбрать вещи на совесть. Очень мне интересен будет твой отзыв потом. По крайней мере, хотя бы о "своей" паре песен. С Новым тебя! Удачи!

Вис Виталис – Сухарики черные
NewTone feat. Pashtet – Follow the Point

Навигатор
О, а вот и Роман! Но боюсь и сдается мне, что Роман тут кажется еще не скоро появится на форуме, поэтому может и зря я для него тут расстарался... но треки по-моему для него выбрал правильные и по своему отличные и прикольные! Думаю, ему могли бы вполне прийтись по вкусу... хотя, фиг его знает, может я опять не угадал - я ж не оракул ))
Первый трек - это такой альтернативный клубный стеб-забой... с уклоном во что-то непонятно альтернативное... а может и вовсе это китч такой и пародирование-педалирование темы диско.. Вот уж не знаю - в чем не разбираюсь, в том не разбираюсь, но что-то жутко прикольное и заводное в этом есть!...

А вот второй трек - я сам лично ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ люблю... за его ненавязчивость красивость и бесконечную какую-то грусть... И хрен с ней с этой "попсовостью" - там слова хорошие и очень близкие мне... Влияний там много, но все же музыка группы Нефть вышла из корней "брит-попа"... ну и дай им бог здоровья за это... )
Роман, дай бог тебе здоровья и хорошей музыки в новом году!

Поиск сети - ДискотЭка
Nефть – Сказки

Олег
Ну, наконец, вот и Олег! )) Знаешь, Олег, как мне не грустно и печально тебе говорить, но сюрпризом для тебя не станут к сожалению ни один из двух треков! Это я уж знаю точно и наверняка! ) Просто послушай их еще разок - прошу тебя! Послушай как они удивительно гармонично и правильно слушаются именно в связке - сначала П.Т.В.П. - а потом сразу первая строчка песни "Телевизора" - как специально.. вообще доверяю тебе две дорогих моему сердцу, в этом году, песни, которые очень люблю и считаю очень важными и актуальными для нашего сегодняшнего дня...
Последние танки в Париже - я вообще открыл для себя только в начале года - вот это мощь, вот это пост-пост-панк... "Культовость" группы как на ладони...
Телевизор - потому что "Де жа вю" в 2009-м году на меня произвел сильнейшее впечатление. Борзыкин себе не изменяет, хотя, я вот где-то вконтакте прочитал, что текст именно песне "Квадраты" - не его, а какого-то поэта современного... так что так...
С Новым тебя, Олег!

Последние Танки В Париже – Порядок вещей.
Телевизор - Квадраты

Серж
Серж, вам две прекрасные красивые мелодичные песенки достаются к новому году! Легкие, светлые и лиричные, все как вы любите, но даром, что группы, не самые известные, быть может...
Хотя, вот Фруктовый кефир, в принципе достаточно известна и интересна... Это для вас кстати, привет из наших краев, группа из Ростова-на-Дону, что мне особенно приятно отметить )Ну и песенка такая, вроде бы неказистая и примитивная довольно, но что-то в ней есть, какая-то особая атмосфер звука в сочетании с ее текстом... рискну предположить, что вам может это все в итоге понравиться... )
Ну а вторая - по музыке, так это вообще, что называется, сплошной елей и "молочные реки и кисельные берега" - так все там красиво, немного мажорно, но зато одухотворенно и с определенным вложенным смыслом - группа "Магелланово Облако"
Удачи вам и любви!

Фруктовый Кефир – Карандаш и резинка
Магелланово Облако – Кто-то самый светлый

Стюард Летних Линий
И, наконец, Вам, Уважаемый Наур - большому энциклопедисту в области рок-музыки, достается, во-первых, гр. Барто, и насколько я смог это понять, песня не совсем характерная в целом для их творчества, а пожалуй даже, какой-то своего рода ремикс ... но это пожалуй, нисколько не умаляет достоинств данного опуса, и на мой взгляд вещь выдающаяся... но попахивает кавером на легендарную "The Passanger" от достопочтенного Игги Попа, но по-моему в версии Барто, это очень даже слушается, даже пожестче как-то и потому интереснее - с заметным вполне себе пост-панковским колоритом. ))

Ну и Дом Кукол - думаю тут можно обойтись без комментариев - скажу лишь, что эта песня просто хрестоматийна для творчества данной группы! Дом Кукол Форева!!! ))
С Наступающим Вас!!!

Барто - Пассажир
Дом Кукол – Ходить по небу

Anton
Ну а себя любимого я тоже, подумав, решил не обежал и себе уж что поделать, так и быть оставлю то что осталось с "объедков от праздничного стола неформата" ))
Себе, я скромно выделяю нашу родимую группу PLAY из родного моего города Волгодонска, группа моей студенческой поры год так 2002-2003-й... я тогда на первом курсе был.. был на одном из концертов, а потом у меня даже альбом их случайно попал в руки... вот с этого-то альбома и песня эта... она сама невесомость и простота в квадрате, веселая, наивная, почти из детства и из той поры студенчества, по которой сейчас хочется только ностальгировать и почти плакать... эх... "Ежик в тумане" - послушайте, может и вам придется в пору... да и не затерялась бы эта песня поставь ее кто-нидь в эфир московских радиостанций... легкая, чуть попсовая, мелодичная сказка... песня-погода, песенка-настроение... (

Ну и от группы "П.Т.В.П." - я себе оставляю еще один трек, прошедший лейтмотивом практически через весь этот год моей жизни... и вывод там очень точный и убийственно верный: "ЭТО - НЕ ХЕППИ ЭНД"... это уж точно... я вот смотрю и понимаю... что моя жизнь точно не обернется хэппи ендом, ни в этом году, ни в каком другом, сколько мне их там отмеряно природой, уж не знаю...
И тема наркотиков, озвученная в этой песне, тут совсем ни при чем и меня не касается ни коим образом, так что не подумайте ничего дурного обо мне... Просто общее настроение и посыл... очень и очень тот что надо...
Зимовье Зверей - Моё - вычеркнул из списка подборки, так что не обращайте на нее внимания, ее тут и нет вовсе. ) Просто, написал, да и всё...
Словом, это просто ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ 11-го года для меня!!!

Play – Ёжик в тумане
Последние танки в Париже - Хэппи Энд
Зимовье Зверей – Моё

И наконец, наш дорогой, родной, бедный, счастливый и многострадальный форум-сайт-портал RROCDK.RU, хочу поздравить с НОВЫМ ГОДОМ отдельно и посвятить ему в целом, две песни и с намеком и с точным смыслом и посылом!!!
Первая из песен - группы Исток - с их полукавером, да и если это и кавер, то лишь отчасти, и в песне говорится нам о том, что "Рок-н-ролл (может быть где-то там и кто-то сказал, что) мёртв...", а вот RRock.ru еще нет!!! И дай бог, чтоб этого еще долго не случилось... и нам было бы куда придти и.... по возможности, всегда...

..."Вернуться назад" - о чем нам лишний раз напоминает Василий К., в своей самой "баянистой" и известной песне, а для форума RRock.ru, в чем-то еще и очень символичной!

Так вот, друзья мои! Мой сегодняшний тост за здравие и благополучное существование нашего с вами r'Rock-форума. И каким оно ни было, в дальнейшем, это развитие, но главное, чтобы у Всех у нас всегда был бы шанс "Вернуться назад"...

"...Дайте мне шанс вернуться назад"...

...А чтьобы, мое поздравление rRock'y не выглядело бы совсем пустозвонным и обезличенным, то я считаю, что можно даже перечислить имена тех, с кем я лично пересекался на форуме в разное и кто, даже в чем-то смог оказать на меня влияние, за что я им всем благодарен и еще раз благодарен. Тем более, что, помимо, тех, кому я посвятил отдельные комментарии в этой теме, вместе с парой песен - есть ведь еще много хороших и замечательных разных rRocker'ов, которые возможно и не подумаю никогда бежать сюда и создавать свой сборник т.н. своего "Нашего Неформата", но которые заслуживают того, чтобы м просто и коротко сказать: С НОВЫМ ВАС ГОДОМ, ГОСПОДАrROCKER'Ы!!!

Имена-ники:
vovkapetrov, Олег, Санд, zangezi, vit2811, Дикая_Собака_Динго, Щеколдер, Zayatz, Kopinet, sammov, Adelaida, real_mag, muzzrock, Rokkerson, Marishka, Адмирал, korobeynik, Drakonych, ╬ OBERMENSH ╬, Boreas, Birmanec, mndead, villain2000, Alterus, aleshin89, Gish56, GronhaR, Snotty R., kna, ploxish, Прогадай, Pe4nik, Кетчупфакингстар, Old, ryast, Дима-Admin

Вот всем им и тем, кого я к сожалению сейчас не смог вспомнить по нику и посвящаются эти два заключительных номера моей подборки:

rRock
Исток – Rock'n'Roll мёртв!
Василий К. – Вернуться назад

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
На самом деле, ребята, не читайте и не принимайте всерьез всю ту чепуху, что я написал в посте выше! Никаких специальных подарков и разделений по типу: "этому - такие вот песни и группы, а этому - вот другие, а третьему - вообще, шиш с маслом" - нет и быть не может в принципе! Все что я написал от начала и до сего момента - все это предельно условно и носит скорее юмористический характер! Всё это "детский сад" с распределением и "желанием угодить" не надо воспримать всерьез - глупости я вам тут пишу, а вы не верьте старому дураку! ))
И не слушайте, Вы, меня!!! А слушайте всё и подряд - все 37 песен!!! (Кстати, "плэйлист" для проигрывателя прилагается в полном архиве.)
И будет вам счастье в новом году!!! ))

P.S.

Ну вот. Как всегда от меня получилось немеренное количество букв в посте, как всегда многословен, пафосен, эмоционален и патетичен в высказываниях...
Но...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!

Автор и составитель: Anton
Источник

Содержание:

01. Рокерджокер - Анна Каренина
02. Алина Орлова - Лихорадка
03. Аддис Абеба - Ванька-Скайуокер
04. ...И Друг Мой Грузовик - Судёнышко
05. Play – Ёжик в тумане
06. Последние танки в Париже - Хэппи Энд
07. Сансара - Чёлка (Official)
08. Supersonic Future - Trash trash trash
09. Сергей Бабкин - Майор
10. Пилар - Истерика
11. Юлия Теуникова - Дождь
12. Canticum - Кантикум о вине
13. НедРа - Колумбийская ночь
14. ВиА Гагарин - Перуанская степь
15. ROTOFF - ДаДаДа!
16. КАЧ и Валерия Гай Германика - В ноль
17. Вера Полозкова - As It Is
18. Вера Полозкова - Чёрный блюз
19. Хроноп - Китайцы
20. Алексей Заев и Умер - Демон
21. Садъ - Три сестры
22. Павел Фархтдинов Сотоварищи - Овощи
23. Павел Фархтдинов Сотоварищи - Фотограф
24. Огнелёт - Радио
25. Пахом и Прохор - Правилка
26. Вис Виталис - Сухарики чёрные
27. NewTone feat. Pashtet - Follow the Point
28. Поиск сети - ДискотЭка
29. Nефть - Сказки
30. Последние Танки В Париже - Порядок вещей
31. Телевизор - Квадраты
32. Фруктовый Кефир - Карандаш и резинка
33. Магелланово Облако - Кто-то самый светлый
34. Барто - Пассажир
35. Дом Кукол - Ходить по небу
36. Исток - Rock'n'Roll мёртв!
37. Василий К. - Вернуться назад

Продолжительность: 02:20:58

Сборник восстановлен по треклисту. Возможны некоторые несоответствия оригиналу.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2011
Формат: MP3 128-320 kbps
Размер файла: 296.3 Мб
Наш Неформат - 27.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий