четверг, 6 ноября 2014 г.

Наш Неформат. Тур 29

Предисловие: Итак, привет всем слушателям данной рубрики. На этот раз я как и в прошлый на открытие особых америк не претендую. Собрал те команды, которые, думаю не каждый слышал. Хотя почти уверен, что кое-кого из представленных слышали многие, если не все. Подборка у меня получилась чисто женская. Сначала хотел сделать как и Санта половина-наполовину, но мужских команд я десятка не набрал и решил оставить как есть. Вполне возможно, что некоторые покажутся вам форматными и может быть даже уже крутятся по радио и я просто давно не слушал НАШЕго, но подавляющее большинство для меня во всяком случае неформат. Буду рад если кто-то из вас что-то для себя откроет. Если же нет тоже не страшно - отрицательный результат - тоже результат. Будете знать кого слушать точно не стоит. Но всё же надеюсь на лучшее. Желаю всем приятного прослушивания!

Алла Костина - Про эту мадам могу мало что сказать. Откопал её на рутрекере пару недель назад. Стиль - рокапопс, только пока вроде не раскрученный. Кому-то возможно покажется попсовым, но что-то в ней такое есть.

Theodor Bastard - Я плохо разбираюсь в стилях и в их конкретном случае тем более. Помесь фолка и трип-хопа вроде как, может еще чего-то. В мировой музыке этого направления я полный профан, но аналогов им на российской сцене я не слышал.

Ветер Воды - Мельницу как говорится только глухой не слышал. А вот их слышал как мне кажется далеко не каждый. А между тем и те и другие начинали в Тиль Уленшпигеле. И эта группа тоже, имхо, заслуживает внимания.

Марфа и Таджики - Опять же фолк-рок как и в предыдущем случае. Хотя в их случае вроде фолк-роком не ограничивается. По крайней мере довольно нестандартный к нему подход.

Аборт Мозга - Группа сама себя нарёкшая наследниками Оргазма Нострадамуса. Что-то общее есть, но в очень смягчённом варианте. Я как любитель и женского вокала и панка не мог их сюда не включить.

Инна Желанная - Ну тут многие скажут - это ж вроде легенда русского рока. По крайней мере она даже издавалась в одноимённой серии. Но музыка у неё весьма специфическая и, что называется на любителя. Под соответсвующее настроение мне лично очень нравится ибо опять же нестандартно.

Наталья Платицына и 07 - Её "Зажгите свечи!" вообще являются одной из моих самых любимых песен. Думаю абсолютное большинство здесь её как раз точно слышало. Но тем не менее решил включить ибо прекрасно.

Ольга Дзусова и С'оль/СС-20 - Долгое время был к ней равнодушен, а недавно всё-таки расслушал. Ну даже не знаю что тут сказать - кто расслышит тот поймёт.

Шмели - Если не ошибаюсь начал их слушать по невольной наводке Psycho. Она в соответсвующей теме в Курилке так часто писала что слушает их треки, что как-то решил послушать. Сначала показались немного примитвными, но опять же под соответсвующее настроение люблю их послушать.

Начало Века - Вот это как раз тот случай, что они может уже давно на НАШЕм крутятся, а я просто об этом не знаю. Трек с Мельницей "Тебя ждала" во всяком случае крутили. А вот остальное творчество я пока на радио не слышал. А послушать определённо стоит. Ибо при всём уважении к той же Мельнице есть у нас и другие фолк-группы.

Автор и составитель: Олег
Источник

Содержание:

01. Алла Костина - Тайны
02. Алла Костина - Утро
03. Theodor Bastard - Иду, иду!
04. Theodor Bastard - Пустота
05. Ветер Воды - Ветер воды
06. Ветер Воды - Водоворот времён
07. Марфа и Таджики - Рыба
08. Марфа и Таджики - Ингушская (Не отпускай!)
09. Аборт мозга - Не нужны
10. Аборт мозга - 100 ложечек кофе
11. Инна Желанная - Зеркало
12. Инна Желанная - Марьюшка
13. Наталья Платицына и 07 - Зажгите свечи
14. Наталья Платицына и 07 - Воля зовёт за собой
15. Ольга Дзусова и С'оль - Небо-молоко
16. Ольга Дзусова и СС-20 - Русалочья
17. Шмели - Ангелы в дверях
18. Шмели - Эвакуатор (Dramaturgiya)
19. Начало Века - Жинка
20. Начало Века - Всё пройдёт

Продолжительность: 01:22:23

Треклист и сборник восстановлены по комментариям к релизу на rRock.ru. Возможны значительные несоответствия оригиналу.

Носитель: Digital Album
Год выхода: 2012
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 180.6 Мб
Наш Неформат - 29.rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий