суббота, 20 декабря 2014 г.

Ирина Аллегрова - Суженый мой... (кассета)

Я благодарю судьбу за встречу с такими замечательными людьми, как Игорь Николаев, Игорь Крутой, Виктор Чайка, Лариса Рубальская, Римма Казакова, Вячеслав Добрынин, Симон Осиашвили.

Также огромное спасибо моей дочери за прекрасный бэк-вокал в этих песнях и помощь в работе над альбомом.

Я благодарю Вас всех, дорогие мои, за Вашу любовь ко мне.
Ирина Аллегрова


Содержание:

Сторона A

01. Суженый мой ряженый (И.Николаев - И.Николаев)
02. Транзит (В.Чайка - Л.Рубальская)
03. Привет, Андрей (И.Николаев - И.Николаев)
04. Ключи (В.Добрынин - Л.Рубальская)
05. Угонщица (В.Чайка - Л.Рубальская)
06. Золото любви (И.Крутой - И.Николаев)

Сторона B

07. Над пропастью во ржи (И.Крутой - И.Николаев)
08. Войди в меня (И.Николаев - И.Николаев)
09. Миражи (И.Николаев - И.Николаев) (дуэт с И.Николаевым)
10. Ты мне нужен (И.Крутой - Р.Казакова)
11. Сквозняки (В.Чайка - Л.Рубальская)
12. Сама (В.Чайка - В.Чайка)

Продолжительность: 00:49:53

Носитель: Audio MC
Студия: Союз
№ по каталогу: SZ0239
Год выхода: 1994
Формат: MP3 320 kbps
Размер файла: 119.3 Мб
Ирина Аллегрова - Суженый мой (кассета) (1995).rar

Комментариев нет :

Отправить комментарий